Вопросы к Поиску с Алисой
Стандарты моделирования персонажей в компьютерных играх менялись в зависимости от развития технологий и появления новых инструментов для работы с графикой. skillbox.ru habr.com
В ранних играх для создания движущихся объектов применялись спрайты — двумерные изображения. habr.com Первые компьютерные персонажи имели довольно нереалистичный вид. 3d.incredibleart.ru
С середины 1990-х годов в игровой индустрии произошло технологическое улучшение из-за появления более мощных консолей и ПК с графическими 3D-ускорителями. skillbox.ru Вышедшая в 1996 году трёхмерная Quake установила новые стандарты для шутеров от первого лица. skillbox.ru Другие жанры тоже стали постепенно переходить на использование трёхмерных персонажей и объектов окружения. skillbox.ru
В 2010-е годы на 3D-графику повлияла эволюция аппаратного обеспечения. skillbox.ru Графические процессоры стали мощнее и эффективнее, а также доступными более широкому кругу устройств. skillbox.ru Игры стали поддерживать более обширные открытые миры с динамичной средой и погодными эффектами, модели с десятками тысяч полигонов и PBR-материалами. skillbox.ru
В настоящее время персонажи компьютерных игр отличаются высокой реалистичностью. 3d.incredibleart.ru Во втором десятилетии XXI века игры стремительно поднялись над прежними стандартами, графика усложнялась до самых неприметных мелочей. 3d.incredibleart.ru Например, Grand Theft Auto V (2014), Skyforge (2015), Horizon Zero Dawn (2017) — яркие представители гипер-реалистичных игр. 3d.incredibleart.ru
Кроме того, для создания моделей и текстур начали применять метод фотограмметрии: разработчики фотографируют реальный объект с нескольких ракурсов, соединяют в программе, а затем из получившегося облака точек создают модели. habr.com