Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Рыночная Ниша
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Рыночная Ниша
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
22 апреля
#Бизнес
#Прибыль
#Факторы
#РыночнаяНиша
Какие факторы влияют на прибыльность бизнеса в разных рыночных нишах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.ubrr.ru
3
www.sravni.ru
4
vc.ru
5
www.rush-agency.ru
6
neiros.ru
На прибыльность бизнеса в разных рыночных нишах влияют как внешние, так и внутренние факторы. Внешние факторы: размер налогов; изменение спроса (например, сезонное); общегосударственная либо региональная экономическая ситуация; политический…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 марта
#Бизнес
#Маркетинг
#СегментацияРынка
#РыночнаяНиша
#СтратегияРазвития
Почему компаниям выгодно работать в рыночных нишах, а не в обширных сегментах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
expert.vk.com
3
www.geeksforgeeks.org
4
www.unisender.com
5
www.mango-office.ru
6
practicum.yandex.ru
Компаниям выгодно работать в рыночных нишах, а не в обширных сегментах по нескольким причинам: Низкая конкуренция. В нишах легче конкурировать с другими продавцами, компания тратит меньше ресурсов на выход на рынок и продвижение ассортимента…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
21 марта
#Бизнес
#Стратегия
#РыночнаяНиша
#ГлубинаСтратегии
Почему поиск узкой рыночной ниши считается стратегией в глубину?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
practicum.yandex.ru
3
logistics.ru
4
astrakov.pro
5
www.reg.ru
6
kontur.ru
Поиск узкой рыночной ниши считается стратегией в глубину, потому что такая стратегия позволяет минимизировать конкуренцию и сосредоточиться на удовлетворении потребностей конкретной аудитории. Некоторые преимущества работы с нишевыми товарами…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
11 сентября
#Бизнес
#Маркетинг
#Стратегия
#Позиционирование
#РыночнаяНиша
Какие существуют стратегии для успешного позиционирования бизнеса в определенной рыночной нише?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.mango-office.ru
3
sendpulse.com
4
www.business.ru
5
journal.sovcombank.ru
6
neiros.ru
Некоторые стратегии для успешного позиционирования бизнеса в определённой рыночной нише: Позиционирование по атрибуту. Самый распространённый подход, который основывается на преимуществах и отличительных чертах компании или продукта, а не на…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
6 марта
#Бизнес
#Маркетинг
#Потенциал
#РыночнаяНиша
#НовыйПродукт
Как определить потенциал рыночной ниши для нового продукта?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
rb.ru
3
www.rush-agency.ru
4
www.seeneco.com
5
texterra.ru
6
www.sberbank.ru
Чтобы определить потенциал рыночной ниши для нового продукта, можно воспользоваться следующими рекомендациями: Сузить обзор до конкретной ниши. Например, вместо общего рынка EdTech стоит смотреть на конкретную группу продуктов: онлайн-обучение…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
10 августа
#Ниша
#РыночнаяНиша
#Бизнес
#Маркетинг
#Отличие
В чем отличие между нишей и рыночной нишей?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
academy-of-capital.ru
3
expert.vk.com
4
practicum.yandex.ru
5
sok.marketing
6
kokoc.com
Возможно, имелись в виду различия между понятиями «ниша» и «сегмент рынка». Сегмент рынка — это значительная часть рынка, на котором реализуются продукты одной отрасли. Ниша — узкая часть сегмента, где у определённой компании или предпринимателя…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
13 января
#Маркетинг
#РыночнаяНиша
#РазвитиеКонцепции
#СовременныйМаркетинг
Как развивалась концепция рыночной ниши в современном маркетинге?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
marketing.hse.ru
3
www.dissercat.com
4
cyberleninka.ru
5
www.bibliofond.ru
6
guu.ru
Концепция рыночной ниши в современном маркетинге развивалась следующим образом: Уточнение понятия. Было дано новое определение рыночной ниши, которое позволило в комплексе учитывать её отличительные характеристики, представляющие особый…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
21 декабря
#Маркетинг
#Бизнес
#Экономика
#РыночноеОкно
#РыночнаяНиша
В чем заключаются ключевые различия между рыночным окном и рыночной нишей?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
studfile.net
3
studopedia.ru
4
studbooks.net
5
studall.org
6
polipharm.ru
Ключевые различия между рыночным окном и рыночной нишей: 1. Рыночное окно — это сегменты рынка, которыми пренебрегли производители соответствующей продукции, неудовлетворённые потребности потребителей. Рыночное окно не означает дефицит, спрос…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
25 июня
#Маркетинг
#РыночнаяНиша
#СтратегииМаркетинга
#Преимущества
#Недостатки
В чем основные преимущества и недостатки рыночной ниши перед другими стратегиями маркетинга?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.geeksforgeeks.org
3
academy-of-capital.ru
4
expert.vk.com
5
apptask.ru
6
www.unisender.com
Преимущества рыночной ниши перед другими стратегиями маркетинга: Снижение конкуренции. Сосредоточение на определённой нише позволяет избежать конкуренции с крупными игроками на рынке. Повышение лояльности клиентов. Узнаваемость бренда в…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)