Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Что такое Нейро?
Главная
/
#РольМедиа
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
#РольМедиа
Задать свой вопрос
Вопрос для Нейро
2 мая
#Медиаобразование
#СовременноеОбразование
#РольМедиа
#РазвитиеНавыков
#Обучение
Почему медиаобразование считается важной частью современного образования?
Нейро
На основе 5 источников
1
xn--j1ahfl.xn--p1ai
2
multiurok.ru
3
moluch.ru
4
ifap.ru
5
scipress.ru
Несколько причин, почему медиаобразование считается важной частью современного образования: Подготовка к жизни в информационном обществе. Медиа стали неотъемлемой частью жизни, они влияют на формирование мировоззрения, ценностей и поведения…
Читать далее
Вопрос для Нейро
12 декабря
#Медиа
#НовыеМедиа
#РольМедиа
#СовременнаяМедиасистема
Какую роль играют новые медиа в современной медиасистеме?
Нейро
На основе 5 источников
1
bigenc.ru
2
en.wikipedia.org
3
amdg.ru
4
www.mk.ru
5
nauchkor.ru
Роль новых медиа в современной медиасистеме заключается в следующем: Изменение модели взаимодействия авторов и читателей. Если в традиционных СМИ поток информации был однонаправленным, то в новых медиа речь идёт о двусторонней коммуникации…
Читать далее
Вопрос для Нейро
28 февраля
#Медиа
#КреативныеИндустрии
#РольМедиа
#РазвитиеКреативныхИндустрий
В чем заключается роль медиа в развитии креативных индустрий?
Нейро
На основе 5 источников
1
apni.ru
2
www.sostav.ru
3
rg.ru
4
vk.com
5
cyberleninka.ru
Роль медиа в развитии креативных индустрий заключается в следующем: Продвижение продуктов культуры и искусства. Традиционные СМИ и новые медиа выступают эффективным инструментом продвижения продуктов креативных индустрий. Налаживание…
Читать далее
© 2024 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Что такое Поиск с Нейро?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:26:07 GMT+0300 (Moscow Standard Time)