Роль медиа в развитии креативных индустрий заключается в следующем:
Продвижение продуктов культуры и искусства. apni.ru Традиционные СМИ и новые медиа выступают эффективным инструментом продвижения продуктов креативных индустрий. apni.ru
Налаживание коммуникации между креативным сообществом и крупным бизнесом. www.sostav.ru rg.ru Это стимулирует рост доли креативных отраслей в ВВП. www.sostav.ru
Превращение неизвестных авторов в знаменитостей. apni.ru СМИ способны обеспечить им увеличение не только социального капитала, но и финансового успеха. apni.ru
Формирование сетей поддержки акторов креативных индустрий. apni.ru Информирование о деятельности специальных проектов через медиа способствует передаче знаний от опытных креаторов начинающим. apni.ru
Развитие локальных культурных проектов. apni.ru Например, благодаря медиа становятся известны за пределами региона локальные бренды, чья продукция обладает национальным колоритом. apni.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.