Роль медиа в развитии креативных индустрий заключается в следующем:
Продвижение продуктов культуры и искусства. 1 Традиционные СМИ и новые медиа выступают эффективным инструментом продвижения продуктов креативных индустрий. 1
Налаживание коммуникации между креативным сообществом и крупным бизнесом. 23 Это стимулирует рост доли креативных отраслей в ВВП. 2
Превращение неизвестных авторов в знаменитостей. 1 СМИ способны обеспечить им увеличение не только социального капитала, но и финансового успеха. 1
Формирование сетей поддержки акторов креативных индустрий. 1 Информирование о деятельности специальных проектов через медиа способствует передаче знаний от опытных креаторов начинающим. 1
Развитие локальных культурных проектов. 1 Например, благодаря медиа становятся известны за пределами региона локальные бренды, чья продукция обладает национальным колоритом. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.