Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Приемы Маркетинга
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Приемы Маркетинга
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
15 февраля
#Маркетинг
#Продвижение
#ОбразовательныеСервисы
#ПриемыМаркетинга
Какие маркетинговые приемы применяют крупные образовательные сервисы для продвижения своих продуктов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
apptask.ru
3
rating-gamedev.ru
4
smmplanner.com
5
news.pressfeed.ru
6
medialabs.2035.university
Некоторые маркетинговые приёмы, которые применяют крупные образовательные сервисы для продвижения своих продуктов: Анализ целевой аудитории. Изучение потребностей и интересов потенциальных учеников помогает сформировать адекватное предложение и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
16 февраля
#Маркетинг
#ОбразовательныеПриложения
#ПриемыМаркетинга
#Инновации
#Технологии
Какие маркетинговые приемы используются в современных образовательных приложениях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
smmplanner.com
3
news.pressfeed.ru
4
rating-gamedev.ru
5
apptask.ru
6
medialabs.2035.university
Некоторые маркетинговые приёмы, которые используются в современных образовательных приложениях: Анализ целевой аудитории. Изучение потребностей и интересов потенциальных учеников помогает сформировать адекватное предложение и выбрать подходящие…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
15 декабря
#Маркетинг
#ФинансовыеОрганизации
#ПродвижениеУслуг
#ПриемыМаркетинга
Какие маркетинговые приемы используют финансовые организации для продвижения своих услуг?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
polygant.net
3
jettrinet.com
4
shmargun.ru
5
vc.ru
6
www.sravni.ru
Некоторые маркетинговые приёмы, которые используют финансовые организации для продвижения своих услуг: Персонализированный маркетинг. Финансовые компании анализируют поведение пользователей и предлагают им услуги, соответствующие их потребностям…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 июля
#Маркетинг
#Продвижение
#Меню
#ОграниченноеМеню
#ПриемыМаркетинга
Какие маркетинговые приемы применяются при продвижении ограниченного меню?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
sberbusiness.live
3
axle-crm.com
4
restospace.com
5
blog.quickresto.ru
6
restoplace.cc
Некоторые маркетинговые приёмы, которые могут применяться при продвижении ограниченного меню: Выделение популярных или фирменных блюд. Для этого используют графику, крупные шрифты, жирные цвета или рамки. Создание темы или концепции. Её отражают…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
30 января
#Маркетинг
#ЛояльностьКлиентов
#СменаБренда
#ПриемыМаркетинга
Какие маркетинговые приемы используются для сохранения лояльности клиентов при смене бренда?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
gusarov-group.by
3
assistentus.ru
4
kontur.ru
5
www.unisender.com
6
vc.ru
Некоторые маркетинговые приёмы, которые используются для сохранения лояльности клиентов при смене бренда (ребрендинге): Создание чувства вовлечённости. Клиенты должны чувствовать, что являются частью изменений. Для этого используют интерактивные…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
31 декабря
#Маркетинг
#ЛояльностьКлиентов
#ТорговыеСети
#ПриемыМаркетинга
Какие маркетинговые приемы используются в торговых сетях для увеличения лояльности клиентов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.moysklad.ru
3
www.ekam.ru
4
rb.ru
5
secrets.tinkoff.ru
6
kontur.ru
Некоторые маркетинговые приёмы, которые используются в торговых сетях для увеличения лояльности клиентов: Программа лояльности. Стимулирует повторные продажи и удерживает внимание покупателей длительное время. Варианты программ: кешбэк, бонусы…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 января
#Маркетинг
#Упаковка
#СтоимостьПродукта
#ПриемыМаркетинга
Какие маркетинговые приемы используются для увеличения стоимости продукта за счет упаковки?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
almax.su
3
www.cs-cart.ru
4
www.cleverence.ru
5
rb.ru
6
texterra.ru
Некоторые маркетинговые приёмы, которые используются для увеличения стоимости продукта за счёт упаковки: Нестандартная конструкция. Асимметричная или многогранная упаковка привлекает внимание покупателей на полке магазина. Например, вместо куба…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
17 марта
#Маркетинг
#СтимулированиеПокупок
#ИмпульсивныеПокупки
#ПриемыМаркетинга
Какие маркетинговые приемы помогают стимулировать покупателей на совершение импульсивных покупок?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.unisender.com
3
vc.ru
4
school.bigbird.ru
5
work24.ru
6
quokka.media
Некоторые маркетинговые приёмы, которые помогают стимулировать покупателей на совершение импульсивных покупок: Акции и специальные предложения. Например, скидки, промокоды, кешбэк и бонусные программы, предложения типа «купи один, получи второй…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
25 июня
#Маркетинг
#СтимулированиеПокупок
#ПриемыМаркетинга
#Продажи
#БизнесСтратегия
Какие маркетинговые приемы используют магазины для стимулирования больших покупок?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
nipkef.ru
3
journal.sovcombank.ru
4
www.cleverence.ru
5
www.mango-office.ru
6
www.unisender.com
Некоторые маркетинговые приёмы, которые магазины используют для стимулирования больших покупок: Скидки и акции. Когда потребители видят значительное снижение цены или участвуют в промоакции, это мотивирует их к приобретению товара или услуги…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
5 июня
#СарафанныйМаркетинг
#Психология
#ПриемыМаркетинга
#ЭффективностьМаркетинга
Какие психологические приемы используются в сарафанном маркетинге для повышения его эффективности?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
surgay.ru
3
skorozvon.ru
4
trends.rbc.ru
5
www.cossa.ru
6
blog.mann-ivanov-ferber.ru
Некоторые психологические приёмы, которые используются в сарафанном маркетинге для повышения его эффективности: Создание социальной валюты. Хорошо распространяется то, что заставляет людей чувствовать себя особенными. Для этого используют игровые…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Aug 18 2025 08:57:02 GMT+0300 (Moscow Standard Time)