Некоторые маркетинговые приёмы, которые помогают стимулировать покупателей на совершение импульсивных покупок:
Акции и специальные предложения. work24.ru Например, скидки, промокоды, кешбэк и бонусные программы, предложения типа «купи один, получи второй бесплатно». work24.ru
Сопутствующие товары и готовые предложения. www.unisender.com work24.ru Продавцы предлагают покупателю дополнительные товары: чехол к телефону, подушки к дивану, гольфы к школьной форме. www.unisender.com
Лимиты по времени и количеству. www.unisender.com Клиентам демонстрируют, что предложение ограничено: акция действует только до конца месяца, в ресторане осталось 2 свободных столика. www.unisender.com Покупатели боятся упустить выгоду и в спешке совершают импульсную покупку. www.unisender.com
Мероприятия со спецпредложениями. www.unisender.com Чтобы привлечь внимание к бренду или презентовать новый продукт, бизнес проводит мероприятия — дегустации, конференции, вебинары, мастер-классы. www.unisender.com На таких встречах клиентам предлагают выгодные условия, если они купят здесь и сейчас. www.unisender.com
Удобство и простота покупки. www.unisender.com Процесс покупки должен быть максимально быстрым и удобным. www.unisender.com Для этого в офлайн-магазинах открывают много касс и устанавливают терминалы самообслуживания, а в онлайн-продажах обеспечивают быстрое оформление заказа. www.unisender.com
Визуальные сигналы, общая обстановка и ароматы. www.unisender.com Для импульсных покупок важны визуальные аспекты: привлекательный дизайн товара и упаковки, понятная навигация по магазину, яркая цепляющая реклама. www.unisender.com Также имеет значение общая атмосфера торговой точки: приятный интерьер, лёгкая фоновая музыка, внимательные консультанты. www.unisender.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.