Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Помощьпользователям
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Помощьпользователям
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
22 апреля
#Умныеколонки
#Цветнаяиндикация
#Технологии
#Гаджеты
#Помощьпользователям
Как цветовая индикация помогает в использовании умных колонок?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
androidinsider.ru
3
help.mail.ru
4
web.archive.org
5
consumer.huawei.com
6
t.me
Цветовая индикация помогает в использовании умных колонок, показывая состояние устройства и действия голосового помощника. Некоторые примеры: Яндекс Станция. Фиолетовый цвет означает, что Алиса слушает пользователя и готова выполнить команду…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
1 марта
#SSD
#TRIM
#Срокслужбы
#Дисковыенакопители
#Компьютерныетехнологии
#IT
#Помощьпользователям
Почему важно включать команду TRIM на SSD-дисках для продления их срока службы?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dzen.ru
3
www.xcom-shop.ru
4
www.digitalcitizen.life
5
club.dns-shop.ru
6
www.outsidethebox.ms
Включение команды TRIM на SSD-дисках важно для продления срока их службы потому, что она позволяет операционной системе уведомить накопитель о том, какие блоки данных (страницы) не несут полезной нагрузки и их можно не хранить физически. Процесс…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
16 октября
#Технологии
#Инструкции
#Инновации
#Дизайн
#IT
#Помощьпользователям
Как технологии влияют на создание современных пользовательских инструкций?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
habr.com
3
gb.ru
4
vc.ru
5
www.aitoolgo.com
6
learn.microsoft.com
Технологии, в частности искусственный интеллект (ИИ), влияют на создание современных пользовательских инструкций следующим образом: Автоматизация рутинных задач. ИИ может генерировать быстрые ответы на основе базы знаний, автоматизировать FAQ…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
7 марта
#Автокоррекция
#Вводтекста
#Технологии
#Компьютеры
#Помощьпользователям
Как работает функция автокоррекции при вводе текста?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
lumpics.ru
3
intuit.ru
4
ru.wikipedia.org
5
www.adazing.com
6
remontcompa.ru
Функция автокоррекции при вводе текста работает на основе специального списка, в котором содержатся типичные ошибки и символы. Некоторые возможности работы функции: Исправление опечаток. Например, если ввести слово «коотрый» и поставить после…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 сентября
#POI
#Персонализация
#Поискместа
#Навигация
#Технологии
#Помощьпользователям
Как персонализированные POI могут помочь пользователям быстрее находить нужные места?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
habr.com
3
www.verifiedmarketreports.com
4
www.mainon.ru
5
dataforseo.com
6
hflabs.ru
Персонализированные POI (точки интереса) помогают пользователям быстрее находить нужные места, сокращая цепочку шагов поиска на карте. Обычно поиск происходит так: пользователь открывает приложение, вводит поисковый запрос, просматривает выдачу и…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)