Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Педагогическое Проектирование
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Педагогическое Проектирование
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
11 июня
#Педагогика
#ПедагогическоеПроектирование
#Требования
#УчастникиПроекта
Каковы основные требования к участникам педагогического проектирования?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
nsportal.ru
3
cyberleninka.ru
4
infourok.ru
5
elib.bspu.by
6
elib.osu.ru
Некоторые основные требования к участникам педагогического проектирования: Контекстность. Предмет проектирования должен рассматриваться не изолированно, а в соотнесении с определённым контекстом. Необходимо учитывать не только…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
9 февраля
#Педагогика
#ПедагогическоеПроектирование
#СтимулированиеДеятельности
#ОбразовательныйПроцесс
#РазвитиеОбучающихся
В чем заключается роль стимулирования деятельности в педагогическом проектировании?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
videouroki.net
3
spravochnick.ru
4
multiurok.ru
5
moluch.ru
6
elar.uspu.ru
Роль стимулирования деятельности в педагогическом проектировании заключается в целенаправленном воздействии на мотивацию учащихся, побуждающем их к определённой деятельности, подкреплённой соответствующим эмоциональным настроем и зарядом и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
16 мая
#ДистанционноеОбучение
#ПедагогическоеПроектирование
#ОсобенностиПроектирования
#ИнновационныеТехнологии
#ОбразовательныйПроцесс
В чем особенности педагогического проектирования в условиях дистанционного обучения?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
disshelp.ru
3
cyberleninka.ru
4
www.znanie.org
5
urok.1sept.ru
6
xn--j1ahfl.xn--p1ai
Некоторые особенности педагогического проектирования в условиях дистанционного обучения: Акцент на самообразовании. Педагог предоставляет материалы к изучению, задания для закрепления, а контролирует ход погружения в тему с помощью дополнительных…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
25 января
#Педагогика
#Образование
#Развитие
#Проекты
#ПедагогическоеПроектирование
Как педагогическое проектирование может способствовать развитию образовательных проектов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
infourok.ru
3
nsportal.ru
4
hdshi.hmansy.muzkult.ru
5
sgpi.ru
6
library.pguas.ru
Педагогическое проектирование может способствовать развитию образовательных проектов следующим образом: Создание условий для проявления потенциальных возможностей педагогов и обучающихся. Это позволяет развивать их творческие способности и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 февраля
#Педагогика
#ПедагогическоеПроектирование
#Принципы
#ЧеловеческиеПриоритеты
В чём заключается принцип человеческих приоритетов в педагогическом проектировании?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
nsportal.ru
3
hdshi.hmansy.muzkult.ru
4
spravochnick.ru
5
ropkip.ru
6
cro.edu-vrn.ru
Принцип человеческих приоритетов в педагогическом проектировании заключается в ориентации на человека — участника подсистем, процессов или ситуаций. Этот приоритет означает гуманистический и природосообразный характер обучения. При проектировании…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
25 июня
#МетодПроектов
#ПедагогическоеПроектирование
#Отличия
#Обучение
#Развитие
#Инновации
Чем отличается метод проектов от педагогического проектирования?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
nsportal.ru
3
markelova-ds22-schel.edumsko.ru
4
docs.google.com
5
urok.1sept.ru
6
elar.rsvpu.ru
Метод проектов и педагогическое проектирование отличаются по смыслу и целям. Метод проектов — это система обучения, при которой дети приобретают знания в процессе планирования и выполнения постоянно усложняющихся практических заданий — проектов…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 ноября
#Экспертиза
#ПедагогическоеПроектирование
#ОбразовательнаяСреда
#Есерса
#ШкалыЕсерсы
Можно ли увеличить полезное влияние экспертизы на педогогическое проектирование образовательной среды по шкалам есерсы?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.maam.ru
3
nsportal.ru
4
sdo-practice.ru
5
yandex.ru
6
ds26-tmr.edu.yar.ru
Да, можно увеличить полезное влияние экспертизы на педагогическое проектирование образовательной среды по шкалам ECERS-R. Вот несколько рекомендаций: Вовлекать детей в процесс. Совместно с детьми можно создать и обсудить детско-взрослый проект по…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Aug 18 2025 08:57:02 GMT+0300 (Moscow Standard Time)