Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Низкопольные
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Низкопольные
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
27 сентября
#Транспорт
#Троллейбусы
#Синара
#Низкопольные
#Преимущества
Каковы преимущества низкопольных троллейбусов 'Синара-6254' для городского транспорта?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
{{?data.externalData.q.likes.liked}}{{?data.externalData.q.likes.count==1}}Вам понравилось{{??}}Вы и ещё {{=data.externalData.q.likes.count-1}}{{?}}{{??}}{{=data.externalData.q.likes.count}}{{?}}
2
{{=data.externalData.q.urls[0].host}}
3
{{=data.externalData.q.urls[1].host}}
4
{{=data.externalData.q.urls[2].host}}
5
{{=data.externalData.q.urls[3].host}}
6
{{=data.externalData.q.urls[4].host}}
Некоторые преимущества низкопольных троллейбусов «Синара-6254» для городского транспорта: Автономный ход. Троллейбус может проехать до 80 километров без подключения к контактной сети, используя только заряд собственной батареи. Это удобно…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
5 июня
#Транспорт
#Вагоны
#Низкопольные
#БКМ
#Т811
#Минин
#ГородскойТранспорт
В чем преимущества новых низкопольных вагонов БКМ Т811 Минин для городского электротранспорта?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
minsknews.by
3
m.ok.ru
4
nizhekotrans.ru
5
auto.onliner.by
6
ru.wikipedia.org
Некоторые преимущества низкопольных трамваев БКМ Т811 «МиНиН» для городского электротранспорта: Удобство посадки и высадки пассажиров. Конструкция низкого пола на входе облегчает и делает безопасной посадку и высадку всех категорий пассажиров…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
25 мая
#Автобусы
#Транспорт
#Отличия
#Низкопольные
#Полунизкопольные
Какие основные отличия между низкопольными и полунизкопольными моделями автобусов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
reis.zr.ru
3
autoreview.ru
4
vk.com
5
5koleso.ru
6
ru.wikipedia.org
Некоторые основные отличия между низкопольными и полунизкопольными моделями автобусов: Конструкция пола. В низкопольных автобусах используют портальные мосты и двигатели с шахтным расположением, что позволяет создать ровное пространство пола и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
25 мая
#Транспорт
#Трамваи
#Краснодар
#Низкопольные
#Технологии
#Инновации
#Комфорт
Какие преимущества имеют низкопольные трамваи нового поколения в Краснодаре?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
xn--90aivcdt6dxbc.xn--p1ai
3
krasnodar.allestate.pro
4
www.kuban.kp.ru
5
dzen.ru
6
vk.com
Некоторые преимущества низкопольных трамваев нового поколения в Краснодаре: Устойчивость на путях. Низкий центр тяжести трамваев обеспечивает большую устойчивость, что снижает риск аварий. Доступность для разных категорий пассажиров…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
26 июля
#Технологии
#Транспорт
#Трамваи
#Вентиляция
#Низкопольные
Как осуществляется вентиляция салона в современных низкопольных трамваях?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
seltrans.ru
3
patents.google.com
4
www.e1.ru
5
xn--80aapampemcchfmo7a3c9ehj.xn--p1ai
6
eltroll2.ru
В современных низкопольных трамваях используется система кондиционирования с функцией очистки воздуха для поддержания комфортного температурного режима в салоне. Некоторые модели трамваев, например КТМ-5М3, имеют как естественную, так и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
11 июня
#МРТ
#Сверхвысокопольные
#Низкопольные
#Технологии
#Стоимость
Почему сверхвысокопольные МРТ 3 Тл дороже низкопольных?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
kt.spb.ru
3
primadiagnostika.ru
4
www.theexp.ru
5
nevromed2016.ru
6
www.mrtsaratov.com
Сверхвысокопольные МРТ 3 Тл дороже низкопольных по нескольким причинам: Стоимость покупки. Высокопольные аппараты, в том числе с напряжённостью 3 Тл, стоят дороже в покупке. Потребление энергии. Сверхвысокопольные аппараты потребляют больше…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 ноября
#Трамваи
#Низкопольные
#Комфорт
#Инженерия
#Стандарты
Почему трамваи не делали низкопольными и кофмортными изначально, а ставили туда высокие и бессмысленные ступени? Проблема в головах инженеров, или стандартах производства?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vk.com
3
yandex.ru
4
cyberleninka.ru
5
travel.stackexchange.com
6
www.e1.ru
Высокие ступени в трамваях могли делать из-за особенностей производства. Электрооборудование занимает много места, и если делать трамвай удобным для производства и обслуживания, а не для пользования, то высокие ступени могли быть целесообразным…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)