Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Медиа Анализ
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Медиа Анализ
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
26 мая
#Аналитика
#ПоведениеАудитории
#НовостныеРесурсы
#Маркетинг
#МедиаАнализ
Как анализировать поведение аудитории на крупных новостных ресурсах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vk.com
3
apni.ru
4
vestnik.journ.msu.ru
5
dzen.ru
6
scan-interfax.ru
Для анализа поведения аудитории на крупных новостных ресурсах можно использовать различные методы и источники данных. Некоторые из них: Официальные статистические отчёты. Они содержат информацию о численности аудитории, её географическом…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
18 мая
#Анализ
#НовостныеТексты
#МетодыАнализа
#Журналистика
#МедиаАнализ
Какие существуют методы анализа новостных текстов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
bookonlime.ru
3
na-journal.ru
4
journals.rudn.ru
5
begemot.ai
6
elib.pnzgu.ru
Некоторые методы анализа новостных текстов: Лингвистический анализ. Позволяет выявить базовые свойства и характеристики текста на различных языковых уровнях: лексическом, синтагматическом (сочетаемость), стилистическом (использование тропов…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
2 мая
#КонтентАнализ
#Социология
#Психология
#Маркетинг
#Реклама
#МедиаАнализ
В чем особенности применения контент-анализа в социальных науках?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
intuit.ru
3
old.lib.unn.ru
4
portal.tpu.ru
5
skyeng.ru
6
elar.urfu.ru
Некоторые особенности применения контент-анализа в социальных науках: Объективность и системность. Процесс анализа строго структурирован, что позволяет минимизировать влияние субъективных оценок и получить достоверные результаты. Гибкость…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 апреля
#Семиотика
#ТелевизионныеПроизведения
#АнализПроизведений
#МедиаАнализ
#КультурныйАнализ
Как семиотика может помочь в анализе телевизионных произведений?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dspace.kpfu.ru
3
www.vestnik.vsu.ru
4
tsutmb.ru
5
cheloveknauka.com
6
moluch.ru
Семиотика помогает в анализе телевизионных произведений, позволяя расшифровать смысл сообщения, зашифрованного в символах. Некоторые аспекты, в которых семиотический подход может быть полезен: Выявление кодов, используемых в сообщении, и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 апреля
#Телевидение
#МетодыАнализа
#ВыборКонтента
#МедиаАнализ
#МаркетинговыеИсследования
Какие существуют методы анализа вероятности выбора определенного контента на телевидении?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
habr.com
3
school-science.ru
4
archive-coursework.mmu.ru
5
www.hse.ru
6
www.cableman.ru
Некоторые методы анализа вероятности выбора определённого контента на телевидении: Коллаборативная фильтрация. Система собирает пользовательскую информацию, выстраивает матрицу для расчёта ассоциаций и выдаёт рекомендации. Например, в системе…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
16 июля
#Телевидение
#МетодыАнализа
#ЗрительскиеПредпочтения
#МедиаАнализ
#ИсследованиеАудитории
Какие существуют методы анализа зрительских предпочтений на телевидении?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
telesputnik.ru
3
sky.pro
4
wcj.world
5
begemot.ai
6
new-disser.ru
Некоторые методы анализа зрительских предпочтений на телевидении: Пиплметрия. Зрители отмечают только начало и окончание просмотра телевизора, а время и каналы оборудование определяет само. Для точности измерений формируют репрезентативную панель…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
14 мая
#КоммуникационныйАудит
#МониторингСМИ
#Отличия
#МедиаАнализ
#PR
#Маркетинг
#Реклама
Чем отличается коммуникационный аудит от обычного мониторинга СМИ?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
companies.rbc.ru
3
elar.urfu.ru
4
cyberleninka.ru
5
www.prnews.ru
6
studopedia.su
Коммуникационный аудит шире обычного мониторинга СМИ и включает в себя более глубокий анализ коммуникационной активности компании. Мониторинг СМИ предполагает подбор и первичный анализ материалов, в которых упоминается компания, её партнёры и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 апреля
#НовыеМедиа
#ТеорияКультивации
#МедиаАнализ
#МедиаИсследования
#МедиаКультура
Как теория культивации применяется к изучению новых медиа?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
en.wikipedia.org
3
farabi.university
4
cyberleninka.ru
5
prezi.com
6
vuzlit.com
Теория культивации может быть применена к изучению новых медиа, в частности к интернету. Разница в том, что если телевидение транслировало общую картинку для всех зрителей, то в интернете культивация может фиксироваться на уровне отдельных…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Aug 18 2025 08:57:02 GMT+0300 (Moscow Standard Time)