Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Маркетинговые Ходы
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Маркетинговые Ходы
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
23 июля
#МеждународнаяЭкспансия
#АзиатскиеБренды
#МаркетинговыеХоды
Какие маркетинговые ходы применяются в международной экспансии азиатских брендов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vc.ru
3
ko.ru
4
trends.rbc.ru
5
vestnik-ku.ru
6
new-retail.ru
Некоторые маркетинговые ходы, которые применяются в международной экспансии азиатских брендов: Фокус на аутентичность и уникальность. Для азиатских потребителей аутентичная продукция считается знаком высокого качества. Использование мобильного…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
13 октября
#Маркетинг
#Стратегия
#Бизнес
#Реклама
#МаркетинговыеХоды
В чем преимущества стратегии одноразовых предложений для маркетологов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vc.ru
3
www.tutorialspoint.com
4
reffocus.ru
5
webest.ru
6
artingen.com
Некоторые преимущества стратегии одноразовых предложений для маркетологов: Увеличение продаж. Предоставляя привлекательную сделку, компании могут увеличивать свои продажи, особенно когда одноразовое предложение дополняет первоначальную покупку…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
24 сентября
#Акции
#НакопительныеБонусы
#БрендоваяСтратегия
#ПривлечениеКлиентов
#МаркетинговыеХоды
Почему бренды проводят акции с накопительными бонусами?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
crmgroup.ru
3
getcompass.ru
4
kilbil.ru
5
kdelu.vtb.ru
6
www.unisender.com
Бренды проводят акции с накопительными бонусами, чтобы стимулировать повторные покупки, увеличить объём продаж и укрепить связь между клиентом и брендом. Некоторые другие цели таких программ: Повышение лояльности клиентов. Когда человек…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 октября
#Шоколад
#Сахар
#СоставПродукта
#КачествоПродукта
#ПищеваяЦенность
#МаркетинговыеХоды
Почему количество сахара в шоколаде может отличаться в разных марках?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
page.minsk.by
3
www.bolshoyvopros.ru
4
mrkonfetkin.ru
5
rskrf.ru
6
dzen.ru
Количество сахара в шоколаде разных марок может отличаться из-за различий в рецептуре и технологии производства. ГОСТ не устанавливает обязательные нормы содержания сахара, влаги, жира и начинки в шоколаде. Производители могут делать продукт по…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
30 июля
#БюджетныеАвиакомпании
#МаркетинговыеХоды
#ПривлечениеПассажиров
#Авиаперевозки
#ТранспортныеУслуги
Какие маркетинговые ходы используют бюджетные авиакомпании для привлечения пассажиров?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.verifiedmarketreports.com
3
masterok.livejournal.com
4
s.vaael.ru
5
www.yahoo.com
6
tonkosti.ru
Некоторые маркетинговые ходы, которые используют бюджетные авиакомпании для привлечения пассажиров: Расширение сети маршрутов. Чтобы привлечь более широкую клиентскую базу, бюджетные перевозчики предлагают доступные рейсы в популярные направления…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
11 октября
#Маркетинг
#Реклама
#Бизнес
#МаркетинговыеХоды
#ТрадиционнаяРеклама
В чем разница между маркетинговым ходом и традиционной рекламой?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.business.ru
3
wowblogger.ru
4
www.shopify.com
5
blog.wwwcentr.ru
6
tenchat.ru
Разница между маркетинговым ходом и традиционной рекламой заключается в их определении и целях: 1. Маркетинговый ход — это любые действия, направленные на повышение покупательского интереса и спроса на продукт. Например, постоянное напоминание о…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)