Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Маркетинговые Опросы
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Маркетинговые Опросы
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
22 июля
#МобильнаяСвязь
#МаркетинговыеОпросы
#НомераТелефонов
#Телефония
#ОператорыСвязи
Каким образом операторы мобильной связи применяют номера для маркетинговых опросов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vc.ru
3
cyberleninka.ru
4
bigdata.beeline.ru
5
ojok.ru
6
www.sostav.ru
Операторы мобильной связи применяют номера для маркетинговых опросов, используя большие данные. Каждый раз, когда телефон находится в зоне действия сети, происходит подключение к базовой станции оператора. Станция сохраняет информацию о времени…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
13 августа
#МаркетинговыеОпросы
#ШкалаОценки
#010
#ВыборШкалы
#ОпросныеМетоды
#АнализДанных
Почему в маркетинговых опросах важно использовать шкалу от 0 до 10 вместо других диапазонов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
rb.ru
3
yandex.ru
4
www.testograf.ru
5
iom.anketolog.ru
6
www.marquiz.ru
Использование шкалы от 0 до 10 в маркетинговых опросах важно по нескольким причинам: Понятность. Такая шкала обычно проста для восприятия респондентов, им легче оценить свои чувства. Ноль воспринимается как самая низкая оценка, а 10 — как самая…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 мая
#МаркетинговыеОпросы
#Геймификация
#Методы
#ПривлечениеКлиентов
#ПовышениеУровняВовлеченности
Какие существуют методы геймификации в маркетинговых опросах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
iom.anketolog.ru
3
www.testograf.ru
4
seo-kompaniya.ru
5
apptask.ru
6
webask.io
Некоторые методы геймификации в маркетинговых опросах: Персонализация. Создаёт у респондента ощущение, что вопрос обращён конкретно к нему. Например: «Если Вам необходимо срочно найти место для обеда с друзьями, каким сервисом Вы…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
20 февраля
#МаркетинговыеОпросы
#Абоненты
#ОператорыСвязи
#Преимущества
#Недостатки
Какие преимущества и недостатки несет для абонентов участие в маркетинговых опросах от операторов связи?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.dtco.ru
3
lab-marketing.com
4
www.contact-center.ru
5
mediapro-bot.ru
6
telefunk.ru
Преимущества для абонентов участия в маркетинговых опросах от операторов связи: - Экономия времени. Можно ответить на опрос тогда, когда есть свободное время. - Отсутствие географических ограничений. Опрашивать можно в отдельно взятом районе, в…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
21 июля
#МаркетинговыеОпросы
#МногошаговаяФорма
#Преимущества
#Недостатки
В чем преимущества и недостатки многошаговой формы контактов в маркетинговых опросах?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
handbox.by
3
storage.piter.com
4
multiurok.ru
5
webask.io
6
utmagazine.ru
Преимущества многошаговой формы контактов в маркетинговых опросах: Высокий процент заполнения полей. Многошаговые формы имеют более высокий процент заполнения полей по сравнению с любой другой формой сбора данных. Сбор данных в реальном времени…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)