Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему в маркетинговых опросах важно использовать шкалу от 0 до 10 вместо других диапазонов?
Вопрос для Поиска с Алисой
13 августа

Почему в маркетинговых опросах важно использовать шкалу от 0 до 10 вместо других диапазонов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Использование шкалы от 0 до 10 в маркетинговых опросах важно по нескольким причинам:

  • Понятность. iom.anketolog.ru Такая шкала обычно проста для восприятия респондентов, им легче оценить свои чувства. iom.anketolog.ru Ноль воспринимается как самая низкая оценка, а 10 — как самая высокая. iom.anketolog.ru
  • Простота преобразования в проценты. iom.anketolog.ru Шкалу от 0 до 10 проще всего преобразовать в проценты. iom.anketolog.ru
  • Использование в опросах NPS. rb.ru www.marquiz.ru В основе метрики — классический вопрос с шкалой от 0 до 10, например: «Оцените по шкале от 0 до 10, насколько вероятно, что вы порекомендуете компанию другу или коллеге?». www.marquiz.ru

Выбор шкалы зависит от цели исследования, аудитории и платформы, на которой проходит опрос. www.testograf.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)