Использование шкалы от 0 до 10 в маркетинговых опросах важно по нескольким причинам:
Понятность. iom.anketolog.ru Такая шкала обычно проста для восприятия респондентов, им легче оценить свои чувства. iom.anketolog.ru Ноль воспринимается как самая низкая оценка, а 10 — как самая высокая. iom.anketolog.ru
Использование в опросах NPS. rb.ru www.marquiz.ru В основе метрики — классический вопрос с шкалой от 0 до 10, например: «Оцените по шкале от 0 до 10, насколько вероятно, что вы порекомендуете компанию другу или коллеге?». www.marquiz.ru
Выбор шкалы зависит от цели исследования, аудитории и платформы, на которой проходит опрос. www.testograf.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.