Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Концепции Маркетинга
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Концепции Маркетинга
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
6 сентября
#Маркетинг
#КонцепцииМаркетинга
#Бизнес
#Управление
#Стратегия
Какие существуют концепции маркетинга?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
smart-estet.ru
3
www.carrotquest.io
4
emdigital.ru
5
bigenc.ru
6
www.banki.ru
Существуют следующие концепции маркетинга: Производственная концепция. Сосредоточена на высокой эффективности и низкой стоимости производства. Организация концентрируется на улучшении процессов производства и оптимизации операций для достижения…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
20 апреля
#Маркетинг
#УстойчивоеРазвитие
#Бизнес
#КонцепцииМаркетинга
Какие современные маркетинговые концепции ориентированы на устойчивое развитие бизнеса?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
smm-agentstvo.ru
3
cyberleninka.ru
4
adpass.ru
5
apptask.ru
6
zaochnik-com.com
Некоторые современные маркетинговые концепции, ориентированные на устойчивое развитие бизнеса: Устойчивый маркетинг. Подход к продвижению товаров и услуг, который учитывает не только экономические и бизнес-аспекты, но и их влияние на окружающую…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
26 февраля
#Вкусвилл
#Избенка
#ПродуктовыеМагазины
#КонцепцииМаркетинга
#БизнесСтратегии
В чем особенности концепций продуктовых магазинов Вкусвилл и Избенка?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vkusvill.ru
3
www.skolkovo.ru
4
secrets.tbank.ru
5
vc.ru
6
tpmag.ru
Особенности концепций продуктовых магазинов «ВкусВилл» и «Избенка»: 1. «ВкусВилл». Концепция предполагает продажу продуктов с натуральным составом и коротким сроком годности. В магазинах вся линейка продуктов представлена под собственной торговой…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
12 февраля
#Маркетинг
#КонцепцииМаркетинга
#МассовыйМаркетинг
#ЦелевойМаркетинг
Чем отличаются концепции массового и целевого маркетинга?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
copymate.app
3
dasreda.ru
4
gb.ru
5
zaochnik-com.com
6
ru.wikipedia.org
Концепции массового и целевого маркетинга отличаются подходом к целевой аудитории и целями. Массовый маркетинг ориентирован на широкую аудиторию без чёткой сегментации, стремясь достичь максимального охвата потенциальных клиентов. Этот метод часто…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
14 мая
#Маркетинг
#ИнформационныеТехнологии
#Бизнес
#КонцепцииМаркетинга
Какие изменения происходят в современных концепциях маркетинга под воздействием информационных технологий?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vc.ru
3
cyberleninka.ru
4
marketing.hse.ru
5
fundamental-research.ru
6
www.publishing-vak.ru
Некоторые изменения, которые происходят в современных концепциях маркетинга под воздействием информационных технологий: Использование искусственного интеллекта и машинного обучения. Алгоритмы МО используются для анализа данных и создания…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
16 мая
#Маркетинг
#КонцепцииМаркетинга
#Товар
#СовершенствованиеТовара
В чем разница между концепциями классического маркетинга и совершенствования товара?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
bigenc.ru
3
sky.pro
4
spravochnick.ru
5
synergy.ru
6
kartaslov.ru
Разница между концепциями классического маркетинга и совершенствования товара заключается в подходах к продвижению товаров и услуг. Концепция классического маркетинга основана на идее, что достижение успеха возможно при понимании потребностей…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
7 мая
#Маркетинг
#КонцепцииМаркетинга
#ТрадиционныеКонцепции
#СовременныеКонцепции
В чём отличие современных концепций маркетинга от традиционных?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
zaochnik-com.com
3
burkov.pro
4
1billion.ru
5
sky.pro
6
bigenc.ru
Некоторые отличия современных концепций маркетинга от традиционных: Ориентация на клиента. В отличие от традиционных методов, которые фокусируются на продукте, современные концепции ставят в центр внимания потребителя и его опыт взаимодействия с…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
25 июня
#Маркетинг
#Котлер
#КонцепцииМаркетинга
Какие основные концепции маркетинга описаны в работе Котлера?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
tenchat.ru
3
sok.marketing
4
sky.pro
5
semenovpack.ru
6
blog.wwwcentr.ru
Некоторые основные концепции маркетинга, описанные Филиппом Котлером: «Потребитель в центре Вселенной». Главный тезис Котлера — рынок начинается и заканчивается с потребителя. Нужды и желания клиента должны определять разработку продукта, а не…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
21 марта
#ДетскиеМагазины
#КонцепцииМаркетинга
#МировыеБренды
#РазвитиеРитейла
#Инновации
Какие концепции используются в детских магазинах мирового уровня?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
linii.ru
3
new-retail.ru
4
vechkasov.ru
5
www.arendator.ru
6
topfranchise.ru
Некоторые концепции, которые используются в детских магазинах мирового уровня: Интерактивные зоны. Например, в магазине Moka+ есть творческая лаборатория, арт-лаунж с интерактивными экспонатами и аудиокомната. Модульность и гибкость. Так, в…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Aug 18 2025 08:57:02 GMT+0300 (Moscow Standard Time)