Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие основные концепции маркетинга описаны в работе Котлера?
Вопрос для Поиска с Алисой
25 июня

Какие основные концепции маркетинга описаны в работе Котлера?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые основные концепции маркетинга, описанные Филиппом Котлером:

  • «Потребитель в центре Вселенной». tenchat.ru Главный тезис Котлера — рынок начинается и заканчивается с потребителя. tenchat.ru Нужды и желания клиента должны определять разработку продукта, а не наоборот. tenchat.ru
  • «Маркетинговый микс 4P». tenchat.ru blog.wwwcentr.ru Включает четыре ключевых элемента маркетинга: продукт, цену, место продажи и продвижение. tenchat.ru blog.wwwcentr.ru
  • Сегментация рынка. tenchat.ru blog.wwwcentr.ru Разделение рынка на группы с похожими характеристиками и потребностями. blog.wwwcentr.ru Котлер рекомендует проводить сегментацию по демографическим, географическим, психографическим и поведенческим критериям. blog.wwwcentr.ru
  • Маркетинг взаимодействия. tenchat.ru Котлер подчёркивает важность долгосрочных отношений с клиентами. tenchat.ru Современный маркетинг — это не одноразовая сделка, а постоянное взаимодействие, где ценится лояльность и удовлетворённость потребителей. tenchat.ru
  • Социальная ответственность. tenchat.ru Котлер считает, что компании должны действовать не только в интересах акционеров, но и общества в целом, заботясь об окружающей среде, общественном благе и этических принципах. tenchat.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)