Некоторые основные концепции маркетинга, описанные Филиппом Котлером:
«Потребитель в центре Вселенной». 1 Главный тезис Котлера — рынок начинается и заканчивается с потребителя. 1 Нужды и желания клиента должны определять разработку продукта, а не наоборот. 1
«Маркетинговый микс 4P». 15 Включает четыре ключевых элемента маркетинга: продукт, цену, место продажи и продвижение. 15
Сегментация рынка. 15 Разделение рынка на группы с похожими характеристиками и потребностями. 5 Котлер рекомендует проводить сегментацию по демографическим, географическим, психографическим и поведенческим критериям. 5
Маркетинг взаимодействия. 1 Котлер подчёркивает важность долгосрочных отношений с клиентами. 1 Современный маркетинг — это не одноразовая сделка, а постоянное взаимодействие, где ценится лояльность и удовлетворённость потребителей. 1
Социальная ответственность. 1 Котлер считает, что компании должны действовать не только в интересах акционеров, но и общества в целом, заботясь об окружающей среде, общественном благе и этических принципах. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.