Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие основные концепции маркетинга описаны в работе Котлера?
Вопрос для Нейро
25 июня

Какие основные концепции маркетинга описаны в работе Котлера?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые основные концепции маркетинга, описанные Филиппом Котлером:

  • «Потребитель в центре Вселенной». 1 Главный тезис Котлера — рынок начинается и заканчивается с потребителя. 1 Нужды и желания клиента должны определять разработку продукта, а не наоборот. 1
  • «Маркетинговый микс 4P». 15 Включает четыре ключевых элемента маркетинга: продукт, цену, место продажи и продвижение. 15
  • Сегментация рынка. 15 Разделение рынка на группы с похожими характеристиками и потребностями. 5 Котлер рекомендует проводить сегментацию по демографическим, географическим, психографическим и поведенческим критериям. 5
  • Маркетинг взаимодействия. 1 Котлер подчёркивает важность долгосрочных отношений с клиентами. 1 Современный маркетинг — это не одноразовая сделка, а постоянное взаимодействие, где ценится лояльность и удовлетворённость потребителей. 1
  • Социальная ответственность. 1 Котлер считает, что компании должны действовать не только в интересах акционеров, но и общества в целом, заботясь об окружающей среде, общественном благе и этических принципах. 1
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)