Некоторые основные концепции маркетинга, описанные Филиппом Котлером:
«Потребитель в центре Вселенной». tenchat.ru Главный тезис Котлера — рынок начинается и заканчивается с потребителя. tenchat.ru Нужды и желания клиента должны определять разработку продукта, а не наоборот. tenchat.ru
Сегментация рынка. tenchat.ru blog.wwwcentr.ru Разделение рынка на группы с похожими характеристиками и потребностями. blog.wwwcentr.ru Котлер рекомендует проводить сегментацию по демографическим, географическим, психографическим и поведенческим критериям. blog.wwwcentr.ru
Маркетинг взаимодействия. tenchat.ru Котлер подчёркивает важность долгосрочных отношений с клиентами. tenchat.ru Современный маркетинг — это не одноразовая сделка, а постоянное взаимодействие, где ценится лояльность и удовлетворённость потребителей. tenchat.ru
Социальная ответственность. tenchat.ru Котлер считает, что компании должны действовать не только в интересах акционеров, но и общества в целом, заботясь об окружающей среде, общественном благе и этических принципах. tenchat.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.