Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Клиентский Путь
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Клиентский Путь
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
23 мая
#Маркетинг
#Бизнес
#КлиентскийПуть
#Эксперт
#Разница
В чем разница между классическим маркетологом и экспертом по клиентскому пути?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
habr.com
3
www.uiscom.ru
4
cdto.work
5
exiterra.ru
6
synergy.ru
Разница между классическим маркетологом и экспертом по клиентскому пути (Customer Journey Expert) заключается в сферах деятельности и задачах специалистов. Классический маркетолог занимается продвижением товаров и услуг компании. Он анализирует…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
30 апреля
#UJM
#CJM
#КлиентскийПуть
#БизнесПроцесс
#Маркетинг
#УправлениеПроцессами
Чем отличается UJM от CJM при составлении клиентского пути?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vc.ru
3
school.usabilitylab.ru
4
expert.vk.com
5
www.carrotquest.io
6
blog.click.ru
Некоторые отличия UJM (User Journey Map) от CJM (Customer Journey Map) при составлении клиентского пути: Фокус и цель. CJM сосредоточена на пути клиента от момента осознания потребности до совершения покупки, UJM фокусируется на опыте…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
30 июля
#КлиентскийПуть
#ЛояльностьКлиентов
#УдовлетворенностьКлиентов
#БесшовныйОпыт
#ОптимизацияПроцесса
#УлучшениеУслуг
Как бесшовный клиентский путь влияет на лояльность и удовлетворенность клиентов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
outcode.ru
3
www.carrotquest.io
4
www.getguru.com
5
stik.pro
6
1economic.ru
Бесшовный клиентский путь положительно влияет на лояльность и удовлетворённость клиентов. Несколько причин: Удобство и скорость взаимодействия. Клиенты не тратят время на повторение одних и тех же действий, так как могут начать покупку в одном…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
30 июля
#Бизнес
#Маркетинг
#КлиентскийПуть
#ОнлайнДоски
#Преимущества
В чем преимущества использования онлайн-досок для создания карты клиентского пути?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
miro.com
3
mts-link.ru
4
www.insales.ru
5
neiros.ru
6
practicum.yandex.ru
Некоторые преимущества использования онлайн-досок для создания карты клиентского пути (Customer Journey Map): Визуализация сложного и ветвистого пути. На онлайн-доске проще и нагляднее двигать карточки и элементы интерфейса. Возможность…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 апреля
#Маркетинг
#КлиентскийПуть
#Визуализация
#БизнесСтратегия
#ПривлечениеКлиентов
#ОптимизацияПроцессов
В чем преимущества визуализации клиентского пути в современном маркетинге?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
wbooster.ru
3
blog.click.ru
4
cyberleninka.ru
5
elama.ru
6
www.xn----8sbempclcwd3bmt.xn--p1ai
Некоторые преимущества визуализации клиентского пути в современном маркетинге: Улучшение потребительского опыта. Визуализация помогает определить точки взаимодействия, где могут возникнуть проблемы или, наоборот, где клиент может быть наиболее…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
25 июля
#Бизнес
#Маркетинг
#КлиентскийПуть
#ФокусГруппа
#ФокальнаяГруппа
В чем отличие между фокальной группой и фокус-группой при составлении карты клиентского пути?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
sendpulse.com
3
hightime.media
4
blog.click.ru
5
blog.uxfeedback.ru
6
blog.eprofit.me
Возможно, имелась в виду фокус-группа — собрание небольшой группы людей, отобранных по определённым критериям, для обсуждения конкретной темы, продукта или услуги. При составлении карты клиентского пути (customer journey map) фокус-группы…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
15 мая
#Бизнес
#Маркетинг
#КлиентскийПуть
#Онлайн
#Офлайн
В чем разница между онлайн и офлайн точками контакта в клиентском пути?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
business.olx.kz
3
plenum.ru
4
texterra.ru
5
domodigital.ru
6
smallbusiness.chron.com
Основное отличие между онлайн и офлайн точками контакта в клиентском пути заключается в методах взаимодействия и коммуникации. Онлайн-точки контакта предполагают использование цифровых технологий и каналов связи. Некоторые из них: Веб-сайт…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)