Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Графические Принципы
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Графические Принципы
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
23 сентября
#КомпьютернаяГрафика
#Вращение
#2D
#3D
#ГрафическиеПринципы
Какие основные различия между 2D и 3D вращением в компьютерной графике?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
hwp.ru
3
www.youtube.com
4
www.geeksforgeeks.org
5
www.weblancer.net
6
kedu.ru
Некоторые основные различия между 2D и 3D вращением в компьютерной графике: Пространственное восприятие. 2D-графика представляет объекты на плоской поверхности, используя лишь ширину и высоту. 3D-графика включает ещё одно измерение — глубину, что…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 февраля
#Градиент
#ОбработкаИзображения
#БазовыеПонятия
#ЦифроваяОбработка
#ГрафическиеПринципы
Почему градиент считается одним из базовых понятий в обработке изображений?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
skyeng.ru
3
en.wikipedia.org
4
otvet.mail.ru
5
kurshub.ru
6
media.contented.ru
Градиент считается одним из базовых понятий в обработке изображений, потому что он позволяет точно рассчитать параметры перехода цветов в цифровом пространстве. Математическое описание градиента через частные производные даёт возможность…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
11 мая
#КомпьютернаяГрафика
#ПреобразованиеКоординат
#ГрафическиеПринципы
#ТехнологииГрафики
В чем заключается принцип работы механизма преобразования координат в компьютерной графике?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
eor.dgu.ru
3
revol.ponocom.ru
4
www.youtube.com
5
dgng.pstu.ru
6
infourok.ru
Принцип работы механизма преобразования координат в компьютерной графике заключается в использовании матриц для изменения положения и формы графических объектов. С одной стороны, преобразования задаются матрицами преобразования, а точки объектов…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
21 мая
#КомпьютернаяГрафика
#Анимация
#СмежныеУглы
#ГрафическиеПринципы
#Дизайн
Почему смежные углы важны в компьютерной графике и анимации?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
edu4cash.ru
3
elis.psu.ru
4
dzen.ru
5
sky.pro
6
tstu.ru
Смежные углы важны в компьютерной графике и анимации, потому что помогают решать различные задачи и создавать интересные и функциональные приложения и игры. Некоторые области применения смежных углов: Определение углов поворота объектов. Это…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
12 сентября
#Вертекс
#КомпьютернаяГрафика
#3DМоделирование
#ГрафическиеПринципы
#ГеометрическиеПонятия
Какую роль играет вертекс в компьютерной графике и 3D-моделировании?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
habr.com
3
renderart.ru
4
www.youtube.com
5
blender.fandom.com
6
dzen.ru
Вертекс (вершина, Vertex) — базовая единица в 3D-графике, представляющая собой точку в трёхмерном пространстве с заданными координатами. Роль вертексов: Определение формы и размера модели. Перемещение одного вертекса может значительно изменить…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
6 мая
#КомпьютернаяГрафика
#ВершиныУгла
#ГрафическиеПринципы
#ВекторнаяГрафика
#3DМоделирование
Как используется понятие вершины угла в компьютерной графике?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
otvet.mail.ru
3
habr.com
4
ru.wikipedia.org
5
ru.ruwiki.ru
6
www.rsdn.org
Возможно, имелось в виду понятие «вершина» (англ. vertex, мн. ч. — vertices) в компьютерной графике. Вершина — это структура данных, которая описывает определённые атрибуты, например, положение точки в 2D или 3D пространстве. Некоторые области…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
12 февраля
#РастроваяГрафика
#РазрешениеИзображения
#КачествоИзображения
#ЦифроваяПечать
#ГрафическиеПринципы
Как зависит качество растрового изображения от его разрешения?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
sansans.ru
3
skyeng.ru
4
sky.pro
5
gb.ru
6
intuit.ru
Качество растрового изображения зависит от его разрешения, то есть количества пикселей на единицу измерения. Чем выше разрешение, тем более детализированными будут пиксели, и, следовательно, тем более качественным будет изображение. Например…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 февраля
#КомпьютернаяГрафика
#ТрассировкаЛучей
#МетодыТрассировки
#ГрафическиеПринципы
#ТехнологииВизуализации
Какие существуют методы трассировки лучей в компьютерной графике?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
en.wikipedia.org
3
www.graph.unn.ru
4
hyperpc.ru
5
ru.wikipedia.org
6
ciu.nstu.ru
Некоторые методы трассировки лучей в компьютерной графике: Преобразование лучей. Метод работает путём трассировки пути от воображаемого глаза к каждому пикселю на виртуальном экране и вычисления цвета объекта, видимого через него. Рекурсивная…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
13 мая
#КомпьютернаяГрафика
#СистемыКоординат
#ГрафическиеПринципы
#ВекторнаяГрафика
#РастроваяГрафика
В чем разница между различными системами координат в компьютерной графике?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
sky.pro
3
dzen.ru
4
blog.deepschool.ru
5
www.youtube.com
6
intuit.ru
Некоторые системы координат, которые используются в компьютерной графике, и их различия: Мировая координатная система. Базовая система, в которой определяются все объекты сцены. В этой системе каждый объект имеет свои координаты, которые задают…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
9 сентября
#КомпьютернаяГрафика
#Рендеринг
#ФизическиКорректныйРендеринг
#ГрафическиеПринципы
#ТехнологииВизуализации
#КомпьютерныеИгры
#Дизайн
В чём преимущества и недостатки использования физически корректного рендеринга в компьютерной графике?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.youtube.com
3
renderart.ru
4
www.adobe.com
5
rudesignshop.ru
6
3ddd.ru
Преимущества использования физически корректного рендеринга (PBR) в компьютерной графике: Создание реалистичных объектов. Методы и алгоритмы PBR основаны на физически точных формулах и используют свойства реальных материалов. Ускоренный рабочий…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)