Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Геймерские Технологии
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Геймерские Технологии
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
22 февраля
#МногопользовательскиеИгры
#ОтслеживаниеПоложений
#ГеймерскиеТехнологии
#КомпьютерныеИгры
#Интернет
Какие существуют способы отслеживания местоположений игроков в многопользовательских играх?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
yandex.ru
3
gamedev.stackexchange.com
4
gamedev.stackexchange.com
5
ru.aiseesoft.com
6
dzen.ru
Несколько способов отслеживания местоположений игроков в многопользовательских играх: Использование системы глобальной мобильной или космической связи. С её помощью в реальном времени определяют размещение и перемещение игровых устройств…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 июля
#Игры
#Онлайн
#НатяжныеДатчики
#ТрадиционныеЛовушки
#ГеймерскиеТехнологии
#КомпьютерныеИгры
#ИндустрияРазвлечений
В чем преимущества натяжных датчиков перед традиционными ловушками в онлайн-играх?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
minecraft.fandom.com
3
www.bolshoyvopros.ru
4
www.youtube.com
5
rutube.ru
6
yandex.ru
Возможно, имелись в виду натяжные датчики в игре Minecraft. Некоторые преимущества таких датчиков перед традиционными ловушками: Моментальный сигнал. Натяжной датчик подаёт его без задержек, что позволяет не реагировать на него после активации…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
3 августа
#СнайперскаяСтрельба
#КомпьютерныеИгры
#РазвитиеСтрельбы
#ГеймерскиеТехнологии
#ВиртуальнаяРеальность
Как развивается снайперская стрельба в современных компьютерных играх?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.cbr.com
3
trashbox.ru
4
dtf.ru
5
vkplay.ru
6
skillbox.com
Снайперская стрельба в современных компьютерных играх развивается в разных направлениях, например: Реалистичность баллистики. Разработчики создают проработанное оружие и учитывают различные факторы, влияющие на траекторию полёта пули. Так…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
12 августа
#Видеоигры
#РегиональноеРасположение
#МетодыОпределения
#ГеймерскиеТехнологии
#ИгровойКонтент
Какие методы доступны для определения регионального расположения в видеоиграх?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dzen.ru
3
www.dashanasonova.com
4
yandex.ru
5
deziiign.com
6
cartetika.ru
Для определения регионального расположения в видеоиграх используют, например, карты и планы. Карты могут быть частью интерфейса или вспомогательным инструментом в игровом процессе. Они иногда представляют настоящие локации, иногда вымышленные…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
1 марта
#МногопользовательскиеИгры
#КоординатыИгрока
#МетодыОпределения
#КомпьютерныеИгры
#ГеймерскиеТехнологии
Какие существуют методы определения координат игрока в многопользовательской игре?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
yandex.ru
3
yougame.biz
4
swsys-web.ru
5
gamedev.stackexchange.com
6
pawno-info.ru
Некоторые методы определения координат игрока в многопользовательской игре: Автоматическое определение координат по завершении регистрации участников на игровом сервере. По завершении процедуры игровые устройства передают координаты каждого из…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 марта
#ИгроваяИндустрия
#Spore
#ЭволюционныеСимуляторы
#РазвитиеИндустрии
#КомпьютерныеИгры
#ГеймерскиеТехнологии
Как развивалась игровая индустрия от Spore до современных эволюционных симуляторов?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dtf.ru
3
habr.com
4
en.wikipedia.org
5
ru.wikipedia.org
6
www.securitylab.ru
Возможно, имелись в виду игры-симуляторы, в которых игрок управляет виртуальными существами и миром. Некоторые этапы развития индустрии, предшествующие выходу Spore: Utopia (1981). Игра для приставки Intellivision, в которой нужно было привести…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
24 марта
#RockstarGames
#Инновации
#ГеймерскиеТехнологии
Какие инновации разработала компания Rockstar Games в области геймерских технологий?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
rockstargames.su
3
club.dns-shop.ru
4
dtf.ru
5
www.goha.ru
6
en.wikipedia.org
Некоторые инновации, которые разработала компания Rockstar Games в области геймерских технологий: Популяризация открытых сэндбокс-миров. Например, Grand Theft Auto III стала примером того, как строить открытый трёхмерный мир вне рамок RPG-жанра…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 июня
#КомпьютерныеИгры
#ПространственнаяНавигация
#ВидыСистем
#ГеймерскиеТехнологии
#ИгроваяИндустрия
Какие существуют виды систем пространственной навигации в компьютерных играх?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
cyberleninka.ru
3
skillbox.ru
4
dtf.ru
5
media-xyz.com
6
www.youtube.com
Некоторые виды систем пространственной навигации в компьютерных играх: Мини-карты. Могут быть статичными или проецироваться по команде. Например, в Dead Space навигационная информация отображается голограммой из визоров шлема. Компасы и маркеры…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
16 июля
#МузыкальноеПрограммирование
#КомпьютерныеИгры
#РазвитиеИндустрии
#ГеймерскиеТехнологии
#Инновации
Как музыкальное программирование повлияло на развитие современных компьютерных игр?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
ru.wikipedia.org
3
en.wikipedia.org
4
cyberleninka.ru
5
mus.academy
6
www.timeout.ru
Музыкальное программирование повлияло на развитие современных компьютерных игр несколькими способами: Улучшение качества музыкального сопровождения. В ранних играх музыка была примитивной, так как готовые композиции переводили в код программисты…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
18 января
#АвтоматизацияСтрельбы
#КомпьютерныеИгры
#ГеймерскиеТехнологии
#РазработкаИгры
#ИгровойПроцесс
Какие существуют методики автоматизации стрельбы в компьютерных играх?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
cubiq.ru
3
journal.citilink.ru
4
dtf.ru
5
arstechnica.com
6
itproger.com
Некоторые методики автоматизации стрельбы в компьютерных играх: Аим-ассист. Помогает при прицеливании, например, замедляет перекрёстие в центре экрана, когда оно проходит через врага, или обеспечивает «магнетизм пуль»: если игрок промахнулся на…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)