Некоторые методики автоматизации стрельбы в компьютерных играх:
Аим-ассист. dtf.ru Помогает при прицеливании, например, замедляет перекрёстие в центре экрана, когда оно проходит через врага, или обеспечивает «магнетизм пуль»: если игрок промахнулся на совсем немного, пуля всё ещё попадает во врага. dtf.ru
Автоматическое прицеливание с помощью компьютерного зрения. arstechnica.com Для этого используют внешнюю карту видеозахвата, которая записывает игровой процесс и отправляет его на отдельный компьютер. arstechnica.com Затем кадры прогоняют с помощью алгоритма обнаружения объектов на основе компьютерного зрения, который находит врагов на изображении. arstechnica.com Как только цель идентифицирована, механизм точно рассчитывает, как далеко и в каком направлении нужно переместить мышь, чтобы поместить врага (или даже определённую часть тела, например голову) в центр перекрёстия прицела. arstechnica.com
Автоматическая стрельба по нажатию определённой клавиши. itproger.com Для этого создают переменную, в которую устанавливают значение True в случае зажатия определённой клавиши. itproger.com Пока значение будет True, в автоматическом режиме выстреливают патроны. itproger.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.