Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#База Сравнения
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# База Сравнения
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
17 мая
#ОтносительныеПоказатели
#ЕдиницыИзмерения
#БазаСравнения
В каких единицах измеряется относительный показатель, если база сравнения принимается за единицу?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
spravochnick.ru
3
infourok.ru
4
books.ifmo.ru
5
les-collegelik.ru
6
intuit.ru
Если база сравнения принимается за единицу, то относительный показатель выражается в форме коэффициента.
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
7 марта
#Статистика
#АнализДанных
#БазаСравнения
#МетодыАнализа
#СтатистическиеМетоды
Как использовать базу сравнения при анализе статистических данных?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
books.ifmo.ru
3
disshelp.ru
4
www.kbncran.ru
5
sphere-publishing.ru
6
falconediting.com
База сравнения в анализе статистических данных используется для сравнения уровней между собой и оценки изменений в изучаемом явлении. Некоторые способы использования базы сравнения: Определение относительных показателей. Относительные…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
1 февраля
#Индексы
#ТипыИндексов
#БазаСравнения
Какие существуют типы индексов в зависимости от базы сравнения?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
eor.dgu.ru
3
edu.vgsa.ru
4
studizba.com
5
bigenc.ru
6
studref.com
В зависимости от базы сравнения существуют два типа индексов: базисные и цепные. Базисные индексы получают путём сопоставления текущих уровней с уровнем, принятым за постоянную базу сравнения. Чаще всего в качестве постоянной базы рассматривается…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
21 июня
#МаркетинговыйАнализ
#БазаСравнения
#МетодыАнализа
#БизнесАнализ
#УправлениеРисками
#ПринятиеРешений
Как применяется метод базы сравнения в маркетинговом анализе?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.marketing.spb.ru
3
cyberleninka.ru
4
kazedu.com
5
privet.marketing
6
www.unisender.com
Метод базы сравнения в маркетинговом анализе применяется для оценки конкурентоспособности товара. Суть метода — сопоставление параметров анализируемой продукции с параметрами базы сравнения. В качестве базы сравнения могут выступать разные…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
27 декабря
#Анализ
#ТемпыРоста
#БазаСравнения
#ЭкономическийАнализ
#ФинансовыеПоказатели
Как влияет выбор базы сравнения на результаты анализа темпов роста?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
infourok.ru
3
spmag.ru
4
cyberleninka.ru
5
www.fd.ru
6
studfile.net
Выбор базы сравнения влияет на результаты анализа темпов роста. В зависимости от базы сравнения темпы роста могут рассчитываться как цепные, когда каждый уровень сопоставляется с уровнем предыдущего периода, и как базисные, когда все уровни…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)