Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Souls Like
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Souls Like
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
14 июня
#SoulsLike
#Игры
#БоеваяСистема
#Геймдизайн
#Сложность
Почему разработчики Souls-like игр обычно усложняют боевую систему?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.gamesradar.com
3
gabestore.ru
4
pikabu.ru
5
stopgame.ru
6
dzen.ru
Разработчики Souls-like игр усложняют боевую систему для того, чтобы создать определённый игровой опыт и получить определённую реакцию от игроков. Сложность в таких играх не является самоцелью, а продумана таким образом, чтобы увеличить риск и…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
11 апреля
#SoulsLike
#Игры
#Боссы
#ДвуручныйХват
#Геймплей
#Стратегия
Почему двуручный хват эффективен против боссов в Souls-like играх?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.highgroundgaming.com
3
darksouls.fandom.com
4
www.bolshoyvopros.ru
5
stopgame.ru
6
darksouls3-ru.wiki.fextralife.com
Двуручный хват эффективен против боссов в играх жанра Souls-like по нескольким причинам: Увеличение урона. Оружие, взятое в две руки, наносит больше урона балансу и здоровью, чем оружие в одной руке. Повышение шансов оглушить противника. Когда…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
20 июля
#SoulsLike
#HackandSlash
#Игры
#Жанры
#Различия
В чем заключаются ключевые различия между играми в жанре souls-like и hack and slash?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.youtube.com
3
dtf.ru
4
deziiign.com
5
stopgame.ru
6
steamcommunity.com
Некоторые ключевые различия между играми в жанрах souls-like и hack and slash: Фокус на механиках. В играх souls-like, как правило, на передний план вынесена ролевая система. В hack and slash основное внимание уделяется ближнему бою с применением…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
15 августа
#BlackMyth
#Wukong
#SoulsLike
#Игры
#Отличия
Чем Black Myth: Wukong отличается от Souls-like игр?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
disgustingmen.com
3
www.gamewitted.com
4
trashbox.ru
5
cubiq.ru
6
www.pcworld.com
Black Myth: Wukong не относится к жанру Souls-like, хотя и заимствует некоторые идеи из таких игр. Некоторые отличия Black Myth: Wukong от Souls-like: Сложность игры. В Black Myth: Wukong разработчики постарались снизить порог вхождения и не…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
16 марта
#MortalShell
#SoulsLike
#Механика
#Игры
#Геймплей
Какие механики Souls-like используются в Mortal Shell?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
mortalshell.fandom.com
3
www.xgamers.ru
4
stopgame.ru
5
disgustingmen.com
6
dzen.ru
Некоторые механики, характерные для игр в жанре Souls-like, которые используются в Mortal Shell: Окаменение. Персонаж превращается в каменную статую, что делает его невосприимчивым к любому урону и позволяет блокировать входящие атаки. Окаменение…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
20 апреля
#SoulsLike
#Игры
#Руды
#Геймдизайн
#Прохождение
Почему твердые руды важны в играх Souls-like?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
demonssouls.fandom.com
3
progameguides.com
4
steamcommunity.com
5
www.youtube.com
6
dzen.ru
В играх жанра Souls-like, например в Demon's Souls, твёрдые руды важны для улучшения оружия. С помощью твёрдой руды можно укреплять прямые мечи, топоры, молоты и другие виды оружия, повышая его основные достоинства. Это позволяет наносить…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 марта
#SoulsLike
#Игры
#Геймплей
#Выносливость
Как влияет показатель выносливости на геймплей в Souls-like играх?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dtf.ru
3
www.enworld.org
4
sport24.ru
5
darksouls.fandom.com
6
rbkgames.com
Показатель выносливости в играх жанра soulslike влияет на геймплей, заставляя игрока тщательно обдумывать свои действия. Шкала выносливости или её аналог используется для рывков, уклонений и прочего. Как только запас этой энергии иссякает, герой…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
3 августа
#SoulsLike
#Игры
#Разработчики
#Япония
#Геймдизайн
#Индустрия
Почему японские разработчики занимают лидирующие позиции в создании игр жанра souls-like?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.youtube.com
3
cq.ru
4
forum.zoneofgames.ru
5
pikabu.ru
6
en.wikipedia.org
Японские разработчики, в частности студия FromSoftware и её директор Хидетака Миядзаки, занимают лидирующие позиции в создании игр жанра souls-like благодаря тому, что создали и установили этот жанр. Некоторые особенности, которые характерны для…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
31 мая
#SoulsLike
#Геймпад
#Управление
#Игры
#ИгроваяИндустрия
#Консоль
Почему использование геймпада считается традиционным методом управления в Souls-like играх?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
www.youtube.com
3
otvet.mail.ru
4
forum.ixbt.com
5
www.noob-club.ru
6
www.playground.ru
Использование геймпада считается традиционным методом управления в Souls-like играх, возможно, по нескольким причинам: Удобство контроля персонажа. Геймпад позволяет держать персонажа под контролем, а не лихорадочно нажимать клавиши. Близость…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
9 августа
#SoulsLike
#Игры
#Скорость
#Факторы
#Геймплей
#Прохождение
Какие факторы влияют на скорость перемещения в играх Souls-like?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
gaming.stackexchange.com
3
app-time.ru
4
steamcommunity.com
5
www.mvideo.ru
6
vk.com
В играх жанра Souls-like на скорость передвижения персонажа могут влиять разные факторы, например: Нагрузка на экипировку. Чем ниже этот показатель, тем быстрее будет двигаться герой. Ловкость. В некоторых играх, например Dark Souls II, этот…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Aug 18 2025 08:57:02 GMT+0300 (Moscow Standard Time)