Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#Email Маркетинг
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# Email Маркетинг
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
10 сентября
#EmailМаркетинг
#FollowUp
#ЭлектроннаяПочта
#Бизнес
#Маркетинг
#Реклама
Как эффективно использовать follow up в e-mail маркетинге?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
inclient.ru
3
intellectdialog.com
4
timeweb.com
5
dzen.ru
6
retailrocket.ru
Несколько рекомендаций по эффективному использованию follow-up в email-маркетинге: Определить чёткую цель. Получатель должен знать, для чего отправлено письмо. Персонализировать рассылки. Адаптация к получателям и контексту делает письмо более…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
29 апреля
#EmailМаркетинг
#ЛояльностьКлиентов
#Брендинг
#МаркетинговыеСтратегии
#ПривлечениеКлиентов
Как email-маркетинг может помочь повысить лояльность клиентов к бренду?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
blog.lp-mobi.com
3
rees46.ru
4
targethunter.ru
5
habr.com
6
sendsay.ru
Email-маркетинг может помочь повысить лояльность клиентов к бренду несколькими способами: Персонализированные предложения. Использование данных о клиентах позволяет создавать индивидуальные предложения, например, специальные скидки на товары…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 июля
#EmailМаркетинг
#Работа
#Агентство
#Компания
#Отличия
Чем отличается работа email-маркетолога в агентстве от работы в компании?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
360.yandex.kz
3
vc.ru
4
www.unisender.com
5
skillbox.ru
6
checkroi.ru
Некоторые отличия работы email-маркетолога в агентстве и в компании: Формат работы: В компании маркетолог контролирует продвижение бизнеса, выполняет какие-то задачи сам, а часть передаёт подрядчикам. Зарплата состоит из оклада, но в некоторых…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
15 сентября
#EmailМаркетинг
#SoftBounce
#Отписка
#Спам
#НегативныеДействия
#АнализОтклика
Почему важно отслеживать soft bounce в email маркетинге?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
cheremisina.online
3
blog.notisend.ru
4
www.unisender.com
5
www.marketingscoop.com
6
www.nylas.com
Отслеживание soft bounce (мягкого отказа) в email-маркетинге важно по нескольким причинам: Улучшение доставляемости писем. Soft bounce указывает на временные проблемы, которые можно исправить. Понимание причин, регулярный анализ и оптимизация…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
14 февраля
#ЭлектроннаяПодпись
#EmailМаркетинг
#Бизнес
#Технологии
#ЭлектроннаяКоммерция
Как электронные подписи помогают в email-маркетинге?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vk.com
3
blog.notisend.ru
4
www.wisestamp.com
5
www.calltouch.ru
6
rb.ru
Электронные подписи помогают в email-маркетинге следующим образом: Подтверждают идентичность отправителя. Подпись включает имя, должность, название компании, что помогает получателям понять, к кому обратиться в ответном сообщении. Предоставляют…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
12 декабря
#EmailМаркетинг
#Тренды
#Обучение
#Источники
#Литература
Какие книги или другие источники про последние тренды в email-маркетинге стоит изучить?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
dzen.ru
3
www.unisender.com
4
yandex.ru
5
checkroi.ru
6
it-vacancies.ru
Несколько книг и других источников, которые могут быть полезны для изучения последних трендов в email-маркетинге: «E-mail-маркетинг. Исчерпывающее руководство», автор Дмитрий Кот. Книга для новичков, в которой рассматриваются приёмы копирайтинга…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 ноября
#EmailМаркетинг
#УправлениеПроектом
#ОценкаПроекта
#МониторингПроекта
Каким образом можно отслеживать успешность реализации проекта в сфере e-mail маркетинга?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
yandex.ru
3
handbox.by
4
www.calltouch.ru
5
rutube.ru
6
romi.center
Для отслеживания успешности реализации проекта в сфере email-маркетинга можно использовать следующие показатели и инструменты: Показатель отказов. Это процент недоставленных писем. Жёсткие ошибки возникают из-за несуществующих email-адресов или…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 ноября
#EmailМаркетинг
#Эффективность
#Показатели
#Бизнес
#Маркетинг
По каким показателям можно понять, эффективен ли EMail-маркетинг?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
handbox.by
3
www.calltouch.ru
4
rusender.ru
5
timeweb.com
6
marketolog.mts.ru
Некоторые показатели, по которым можно понять, эффективен ли email-маркетинг: Процент доставленных писем (Delivery Rate). Отражает эффективность прохождения писем через фильтры спама и прочие технические барьеры. Процент открытий (Open Rate…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 ноября
#EmailМаркетинг
#Сервисы
#Работа
#Маркетолог
Какие сервисы должен использовать email-маркетолог в своей работе?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
vc.ru
3
tilda.education
4
timeweb.com
5
www.kp.ru
6
www.unisender.com
Несколько сервисов, которые может использовать email-маркетолог в своей работе: Unisender. Русскоязычный сервис для email-рассылок с интуитивно понятным интерфейсом. Позволяет работать с SMS и рассылками в Viber, а также собирать базу через…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
22 ноября
#EmailМаркетинг
#УправлениеПроектом
#ОценкаПроекта
#МониторингПроекта
Каким образом можно отслеживать успешность реализации проекта в сфере e-mail маркетинга?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
0
2
yandex.ru
3
handbox.by
4
rutube.ru
5
www.calltouch.ru
6
romi.center
Для отслеживания успешности реализации проекта в сфере email-маркетинга можно использовать следующие показатели и инструменты: Показатель отказов. Это процент недоставленных писем. Допустимое значение — в пределах 3%. Процент отписавшихся…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:07:23 GMT+0300 (Moscow Standard Time)