Электронные подписи помогают в email-маркетинге следующим образом:
Подтверждают идентичность отправителя. blog.notisend.ru Подпись включает имя, должность, название компании, что помогает получателям понять, к кому обратиться в ответном сообщении. www.calltouch.ru
Предоставляют дополнительные сведения. blog.notisend.ru В подпись можно добавить ссылки на соцсети, мобильное приложение, сайт или лендинг (уникальную целевую страницу, портфолио). www.calltouch.ru
Улучшают коммуникации. blog.notisend.ru Контактная информация в подписи облегчает получение ответа от получателей и делает общение более доступным. blog.notisend.ru
Повышают вовлечённость. blog.notisend.ru Ссылки на социальные сети, блоги и призывы к действию (CTA) помогают увеличивать число взаимодействий и направлять трафик на ключевые целевые страницы. blog.notisend.ru
Дают возможность услышать клиента. rb.ru В подпись можно добавить ссылку на опрос для клиентов или форму для обратной связи, чтобы получить ценную информацию. rb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.