Вопросы к Поиску
с Алисой
Примеры ответов Поиска с Алисой
Что это такое?
Главная
/
#EDLP
1
Наука и образование
2
Культура и искусство
3
Психология и отношения
4
Авто
5
Право
6
Экономика и финансы
7
Путешествия
8
Спорт
9
Красота и стиль
10
Еда
11
Технологии
12
Полезные советы
13
Гейминг
14
Другое
# EDLP
Задать свой вопрос
Вопрос для Поиска с Алисой
14 января
#EDLP
#Стратегия
#РозничнаяСеть
#Эффективность
Почему стратегия EDLP эффективна для крупных розничных сетей?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
priceva.ru
2
blog.metacommerce.ru
3
www.xn----8sbempclcwd3bmt.xn--p1ai
4
corporatefinanceinstitute.com
5
keeprise.ru
Стратегия EDLP эффективна для крупных розничных сетей, потому что позволяет: Прогнозировать спрос. EDLP помогает уменьшить колебания спроса, которые обычно происходят во время рекламных акций. Сокращать маркетинговые расходы. Реклама обходится…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
1 марта
#EDLP
#Ритейл
#Концепция
#Логистика
#УправлениеЗапасами
#ОптимизацияПроцессов
Почему концепция EDLP стала популярной в мировом ритейле?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
blog.metacommerce.ru
2
priceva.ru
3
www.peakframeworks.com
4
companies.rbc.ru
5
www.sostav.ru
Несколько причин, по которым концепция EDLP стала популярной в мировом ритейле: Восстановление доверия потребителей. Активное стимулирование цен подорвало доверие к достоверности ежедневных цен на полках, а подход EDLP помогает восстановить это…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
19 февраля
#Ритейл
#Стратегия
#EDLP
#НизкиеЦены
#Маркетинг
#БизнесСтратегия
Почему некоторые ритейлеры выбирают стратегию ежедневно низких цен (EDLP)?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
priceva.ru
2
altosight.com
3
dzen.ru
4
www.intelligencenode.com
5
popmoda.ru
Некоторые причины, по которым ритейлеры выбирают стратегию ежедневно низких цен (EDLP): Упрощённое принятие решений для покупателей. Клиентам не нужно тратить время на сравнение цен между магазинами или ожидание распродаж. Снижение затрат на…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
28 июля
#Ритейл
#Производители
#Стратегия
#EDLP
#Преимущества
#Недостатки
В чем преимущества и недостатки стратегии EDLP для ритейлеров и производителей?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
interforums.ru
2
www.retail.ru
3
www.pricefx.com
4
priceva.ru
5
data.korusconsulting.ru
Преимущества стратегии EDLP (Every Day Low Price) для ритейлеров и производителей: Для ритейлеров: оптимизация логистики и упрощение управления запасами; снижение затрат на проведение акций и сокращение временных затрат на переговоры с…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
17 мая
#Стратегия
#EDLP
#HighLow
#Бизнес
#Маркетинг
#Торговля
В чем заключаются ключевые различия между стратегией EDLP и стратегией High-Low?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
rb.ru
2
cyberleninka.ru
3
priceva.ru
4
merchandising.ru
5
www.wallstreetmojo.com
Ключевые различия между стратегией EDLP (everyday low price, «каждый день низкая цена») и стратегией High-Low («высокая-низкая цена») заключаются в подходах к ценообразованию и рекламным акциям: 1. Установление цен: EDLP предполагает…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
30 января
#EDLP
#Стратегия
#ПоведениеПокупателей
#Маркетинг
#Бизнес
#УправлениеРисками
Как стратегия EDLP влияет на поведение покупателей?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
www.xn----8sbempclcwd3bmt.xn--p1ai
2
www.sostav.ru
3
blog.metacommerce.ru
4
dzen.ru
5
priceva.ru
Стратегия EDLP влияет на поведение покупателей следующим образом: - Упрощает принятие решений. Покупатели знают, что у компании стабильно низкие цены и им не нужно беспокоиться, где в следующий раз покупать привычные товары. - Снижает затраты на…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
4 июня
#EDLP
#ЛояльностьКлиентов
#ВосприятиеБренда
#СтратегияМаркетинга
#УправлениеОтношениями
Как стратегия EDLP влияет на лояльность клиентов и восприятие бренда?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
merchandising.ru
2
cyberleninka.ru
3
blog.metacommerce.ru
4
www.sostav.ru
5
priceva.ru
Стратегия EDLP (Everyday Low Pricing) может положительно влиять на лояльность клиентов и восприятие бренда, но есть и некоторые риски. Влияние на лояльность клиентов: Повышение доверия. Покупатели знают, что могут рассчитывать на низкие цены…
Читать далее
Вопрос для Поиска с Алисой
14 мая
#Ритейл
#Стратегия
#EDLP
#HighLow
Почему крупные ритейлеры предпочитают стратегию EDLP вместо High-Low?
Алиса
На основе источников, возможны неточности
1
merchandising.ru
2
cyberleninka.ru
3
www.sostav.ru
4
blog.metacommerce.ru
5
habr.com
Некоторые причины, по которым крупные ритейлеры могут предпочитать стратегию EDLP (Everyday Low Pricing) вместо High-Low: Упрощение управления ценами. Стратегия EDLP позволяет сократить количество ценников и акций, что упрощает управление…
Читать далее
© 2025 ООО «Яндекс»
Пользовательское соглашение
Связаться с нами
Как это работает?
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Mon Jul 28 2025 17:06:16 GMT+0300 (Moscow Standard Time)