Некоторые плюсы сервисной модели потребления ИТ:
- Гибкость и доступность. www.inferit.ru Сервисная модель позволяет компаниям фокусироваться на приоритетных векторах развития и не беспокоиться об организации второстепенных процессов. www.inferit.ru
- Масштабируемость. www.inferit.ru Ресурсы легко масштабируются по мере возникновения новых задач, не нужно закупать мощности впрок. www.inferit.ru
- Избавление от затрат на покупку, обслуживание и утилизацию оборудования. www.inferit.ru
- Упрощённый доступ к инновациям и дорогостоящим классическим технологиям. www.inferit.ru
- Помощь в поиске и трудоустройстве высококвалифицированных кадров. www.inferit.ru
- Возможность быстрее адаптироваться к новым требованиям индустрии, включая регуляторные. www.inferit.ru
Некоторые минусы сервисной модели потребления ИТ:
- Риск потери финансового контроля. www.inferit.ru С ростом потребления ИТ-ресурсов по моделям IaaS/PaaS возникает такая опасность. www.inferit.ru
- Необходимость в постоянном улучшении сервиса. leadstartup.ru В условиях переменчивости рынка компании обязаны постоянно улучшать качество своей продукции и услуг. leadstartup.ru
- Потребность в высоком уровне качества инфраструктуры. leadstartup.ru Чтобы успешно реализовать определённую модель или даже несколько моделей, требуются подходящие условия и развитая высокотехнологичная структура. leadstartup.ru
В зависимости от рыночной среды и специфики бизнеса, плюсы и минусы использования сервисной модели могут отличаться. leadstartup.ru