Ключевые различия между коллаборативными и аналитическими CRM-системами заключаются в их функциональности:
Коллаборативные CRM-системы позволяют командам работать вместе над проектами, обмениваться информацией и совместно решать задачи. apptask.ru Они помогают координировать работу различных отделов и налаживать сотрудничество между ними. sendpulse.com В коллаборативной CRM отражаются все взаимодействия бренда с потребителями, поскольку отделы и каналы связи интегрированы в единую систему. sendpulse.com
Аналитические CRM-системы используются для сбора, хранения и централизованного управления массивами информации из разных источников. sendpulse.com Это даёт компаниям целостное представление о клиентских данных и повышает качество и скорость их анализа. sendpulse.com В аналитических CRM можно сегментировать клиентов и мониторить их активность на каждом этапе сделки, что позволяет оценивать эффективность инструментов маркетинга и прогнозировать объём продаж. crm.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.