Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / В чем разница между обычными, матовыми и цветными видами стекла в 3D-моделировании?
Вопрос для Нейро
21 февраля
В чем разница между обычными, матовыми и цветными видами стекла в 3D-моделировании?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между обычными, матовыми и цветными видами стекла в 3D-моделировании заключается в их характеристиках и настройках:

  1. Обычное стекло — гладкое, отражающее и полностью прозрачное. 4 Для его создания все основные настройки Reflection и Refraction (Отражение и прозрачность) выставляются на единицу. 4
  2. Матовое стекло — для переключения из прозрачного стекла на матовое достаточно изменить значение канала Преломления Glossiness от 1 (по умолчанию) до значений меньше 1. 5 Важно не устанавливать слишком низкие значения и всегда оставаться выше 0,6, в противном случае эффект не будет заслуживать доверия и время рендеринга резко возрастёт. 5
  3. Цветное стекло — для управления цветом стеклянного материала можно использовать абсорбцию. 2 Поглощение — это объёмный эффект, поэтому тонкие части объекта будут казаться более прозрачными, а толстые — более цветными. 2 Также для окрашивания стекла можно использовать преломление цвета, но оно влияет только на поверхность объекта, а не на его объём. 2 Цвет будет одинаковым для всего объекта, независимо от его толщины. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)