Разница между обычными, матовыми и цветными видами стекла в 3D-моделировании заключается в их характеристиках и настройках:
- Обычное стекло — гладкое, отражающее и полностью прозрачное. 4 Для его создания все основные настройки Reflection и Refraction (Отражение и прозрачность) выставляются на единицу. 4
- Матовое стекло — для переключения из прозрачного стекла на матовое достаточно изменить значение канала Преломления Glossiness от 1 (по умолчанию) до значений меньше 1. 5 Важно не устанавливать слишком низкие значения и всегда оставаться выше 0,6, в противном случае эффект не будет заслуживать доверия и время рендеринга резко возрастёт. 5
- Цветное стекло — для управления цветом стеклянного материала можно использовать абсорбцию. 2 Поглощение — это объёмный эффект, поэтому тонкие части объекта будут казаться более прозрачными, а толстые — более цветными. 2 Также для окрашивания стекла можно использовать преломление цвета, но оно влияет только на поверхность объекта, а не на его объём. 2 Цвет будет одинаковым для всего объекта, независимо от его толщины. 2