Разница между обычными, матовыми и цветными видами стекла в 3D-моделировании заключается в их характеристиках и настройках:
Обычное стекло — гладкое, отражающее и полностью прозрачное. dzen.ru Для его создания все основные настройки Reflection и Refraction (Отражение и прозрачность) выставляются на единицу. dzen.ru
Матовое стекло — для переключения из прозрачного стекла на матовое достаточно изменить значение канала Преломления Glossiness от 1 (по умолчанию) до значений меньше 1. 3dkuxni.ru Важно не устанавливать слишком низкие значения и всегда оставаться выше 0,6, в противном случае эффект не будет заслуживать доверия и время рендеринга резко возрастёт. 3dkuxni.ru
Цветное стекло — для управления цветом стеклянного материала можно использовать абсорбцию. cgbandit.com Поглощение — это объёмный эффект, поэтому тонкие части объекта будут казаться более прозрачными, а толстые — более цветными. cgbandit.com Также для окрашивания стекла можно использовать преломление цвета, но оно влияет только на поверхность объекта, а не на его объём. cgbandit.com Цвет будет одинаковым для всего объекта, независимо от его толщины. cgbandit.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.