Вопросы к Поиску с Алисой
Система координат в 3D-графике позволяет позиционировать объекты и манипулировать ими в виртуальной среде. www.tutorialspoint.com Каждая точка в 3D-пространстве задаётся тремя значениями (x, y, z). www.tutorialspoint.com Эти значения соответствуют расстояниям вдоль трёх перпендикулярных осей: www.tutorialspoint.com
Точка пересечения осей X, Y и Z называется началом координат (0, 0, 0). www.tutorialspoint.com holikstudios.com Она служит точкой отсчёта для всей сцены. holikstudios.com Все положения объектов и преобразования определяются относительно этого начала. holikstudios.com
Существуют разные типы систем координат, например:
Также есть правосторонняя и левосторонняя системы координат. www.tutorialspoint.com habr.com Они определяют ориентацию осей X, Y и Z и влияют на то, как визуализируются объекты и как ими манипулируют в сцене. www.tutorialspoint.com