Отличие режимов Reflex и Ultra Low Latency от обычного драйвера заключается в их функциях и области применения:
- Режим Reflex позволяет планировать рендеринг разумно и быстро, чтобы сократить очередь на обработку рендеринга графического процессора, и также уменьшает нагрузку с процессора, сохранив синхронизацию между CPU и GPU. {8-host} Когда видеокарта заканчивает отрисовывать кадр, технология Reflex подаёт сигнал процессору, чтобы тот начал обработку следующего кадра. {8-host} Таким образом, очередь кадров почти сводится к нулю, что и уменьшает задержку. {8-host}
- Режим Ultra Low Latency уменьшает очередь кадров между CPU и GPU. www.cybersport.ru {8-host} В этом режиме кадры отправляются в очередь в GPU для рендеринга непосредственно перед тем, как они потребуются видеокарте для вывода изображения. {8-host} Следовательно, это уменьшает задержку и повышает скорость отклика в играх. {8-host}
Таким образом, Reflex работает на уровне движка игры и показывает себя эффективнее, чем Ultra Low Latency Mode в драйвере. www.cybersport.ru Если оба режима включены, Reflex берёт над ними приоритет. www.nvidia.com
Обычный драйвер — это программное обеспечение, которое объясняет операционной системе, как работает и что умеет подключённое к компьютеру устройство. skillbox.ru {9-host} Драйверы работают как посредники между операционной системой и аппаратным обеспечением, обеспечивая правильное функционирование и совместимость устройств с компьютером. {9-host}