Разница между NVIDIA Reflex и Ultra Low Latency для компьютерных игр заключается в уровне работы и сферах применения этих функций. 4
Ultra Low Latency — опция на уровне драйвера, которая уменьшает очередь кадров для рендеринга. 4 Может применяться к любой игре или 3D-приложению, запущенному на компьютере. 4 Однако работает как дополнительный слой поверх игры, поэтому не всегда эффективен. 4 Режим доступен только для игр DirectX 9 и DirectX 11. 5
NVIDIA Reflex — SDK, которое позволяет разработчикам игр реализовать механизм рендеринга «точно в срок». 4 Технология динамически регулирует время отправки команд на GPU, чтобы видеокарта была готова заняться следующим кадром сразу перед тем, как закончит предыдущий. 3 Reflex работает на уровне движка игры и считается эффективнее, чем Ultra Low Latency. 34 Поддерживается в видеокартах GeForce 900 и новее, а также в играх, где разработчик внедрил SDK Reflex. 5
Таким образом, Ultra Low Latency подходит для универсального решения проблемы задержки в играх, а NVIDIA Reflex эффективен в играх, где есть поддержка этой технологии от разработчика. 4