Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / В чём разница между NVIDIA Reflex и Ultra Low Latency?
Вопрос для Нейро
17 февраля
В чём разница между NVIDIA Reflex и Ultra Low Latency?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между NVIDIA Reflex и Ultra Low Latency заключается в подходе к снижению задержки в играх:

  1. NVIDIA Reflex позволяет оптимизировать работу процессора и видеокарты. 2 За несколько миллисекунд до того, как видеокарта закончит отрисовывать кадр, Reflex сигнализирует процессору о необходимости начать обработку управления и подготовку данных для следующего кадра. 5 Таким образом очередь кадров сводится к нулю, что уменьшает задержку. 5
  2. Ultra Low Latency — это режим сверхнизкой задержки, при котором кадры отправляются в очередь в GPU для рендеринга непосредственно перед тем, как они потребуются видеокарте для вывода изображения. 7 Уменьшение значения задержки означает, что новые изображения могут отправляться в GPU раньше, что также уменьшает задержку и повышает скорость отклика в играх. 7

Таким образом, NVIDIA Reflex работает на уровне игрового движка и более эффективна в снижении задержки, в то время как Ultra Low Latency — это опция на уровне драйвера, которая уменьшает очередь рендеринга. 14

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)