Разница между NVIDIA Reflex и Ultra Low Latency заключается в подходе к снижению задержки в играх:
- NVIDIA Reflex позволяет оптимизировать работу процессора и видеокарты. 2 За несколько миллисекунд до того, как видеокарта закончит отрисовывать кадр, Reflex сигнализирует процессору о необходимости начать обработку управления и подготовку данных для следующего кадра. 5 Таким образом очередь кадров сводится к нулю, что уменьшает задержку. 5
- Ultra Low Latency — это режим сверхнизкой задержки, при котором кадры отправляются в очередь в GPU для рендеринга непосредственно перед тем, как они потребуются видеокарте для вывода изображения. 7 Уменьшение значения задержки означает, что новые изображения могут отправляться в GPU раньше, что также уменьшает задержку и повышает скорость отклика в играх. 7
Таким образом, NVIDIA Reflex работает на уровне игрового движка и более эффективна в снижении задержки, в то время как Ultra Low Latency — это опция на уровне драйвера, которая уменьшает очередь рендеринга. 14