Технологии NVIDIA Reflex и Ultra Low Latency отличаются подходом к снижению задержки в играх. 410
NVIDIA Reflex сокращает очередь кадров между процессором и видеокартой. 25 За несколько миллисекунд до того, как видеокарта закончит отрисовывать кадр, Reflex сигнализирует процессору о необходимости начать обработку управления и подготовку данных для следующего кадра. 5 Таким образом очередь кадров сводится к нулю, что положительно сказывается на задержках. 5
Ultra Low Latency работает по принципу «just in time», выводя кадры на экран как можно ближе к моменту их необходимости. 3 Это позволяет минимизировать задержки между вводом (например, мышью или клавиатурой) и отображением на мониторе. 3
Таким образом, NVIDIA Reflex эффективна на уровне движка игры и работает более эффективно, чем Ultra Low Latency Mode в драйвере. 14 Если оба режима включены, NVIDIA Reflex будет приоритетом над Ultra Low Latency. 7