Отличие между голосовым меню и чатом поддержки в мобильных операторах заключается в их назначении и способе общения с клиентами:
- Голосовое меню (IVR) — это система распределения поступающих звонков по различным отделам и операторам с помощью заранее записанных голосовых сообщений. 36 Оно помогает клиенту быстро попасть в нужный отдел или совершить нужное действие, нажав соответствующую кнопку. 6
- Чат поддержки — это способ общения с клиентами в режиме реального времени, где они могут начать сеанс чата и получить немедленные ответы. 10 Такое общение позволяет агентам службы поддержки одновременно помогать нескольким клиентам, что повышает производительность и сокращает время ожидания клиентов. 10
Таким образом, голосовое меню ориентировано на распределение звонков и автоматизацию ответов на частые запросы клиентов, в то время как чат поддержки предназначен для непосредственного общения с клиентами в режиме реального времени и позволяет получать ответы на вопросы в режиме ожидания. 410