Некоторые причины, по которым возникают проблемы с маршрутизацией звонков в корпоративной телефонии:
- Неправильное указание телефонных номеров в книге контактов. 1ats.ru Если номер не прописан в настройках или не включён в сценарий маршрутизации звонков, на него не будут поступать вызовы. 1ats.ru
- Перегруженность сети. www.mtt.ru Если IP-телефония не оптимизирована под высокие нагрузки, качество связи от звонка к звонку может отличаться. www.mtt.ru
- Некачественное интернет-соединение. www.mtt.ru Во время сжатия сигнала или его передачи на сервер может возникнуть ошибка в пакете данных или произойти задержка. www.mtt.ru
- Неправильные настройки оборудования. www.mtt.ru К техническим проблемам относятся, например, неработоспособность сервера, проблемы с регистрацией телефонов, ошибки при маршрутизации вызовов. www.mtt.ru
- Несовместимость систем различных производителей. cbs.ru Чаще всего это касается функций, выполняемых уже после установления соединения (перехват, удержание, перевод звонка). cbs.ru
Для стабильной работы корпоративной телефонии важно правильно настроить сетевое оборудование, например, использовать функцию QoS (Quality of Service), которая помогает выставить приоритет для разных задач. www.mtt.ru