Несколько причин, по которым телефонные службы поддержки остаются актуальными в эпоху цифровых технологий:
- Оперативное решение проблем клиентов. 25 Если компания может оперативно помочь клиентам решить возникающие вопросы, это только на пользу репутации. 2
- Возможность решить различные бизнес-задачи. 2 Например, ответить на входящие обращения, контролировать качество услуг, принимать заказы и заявки, поддерживать рекламные акции или оповещать клиентов о скидках и мероприятиях. 2
- Получение актуальной информации. 2 Коммуникация через службу поддержки с потребителями — надёжный источник данных, которые можно использовать для усовершенствования продукции или бизнеса в целом. 2
Кроме того, телефонные службы поддержки остаются важным каналом работы с клиентами, особенно в тех сегментах, где ещё велика доля потребителей, испытывающих трудности и дискомфорт при контактах в цифровых каналах. 3