Некоторые виды технической поддержки информационных технологий:
Обслуживание и поддержка оборудования. 1 Включает в себя работу с серверами, системами хранения данных, сетевым оборудованием. 1
Ресурсная техническая поддержка. 1 Предоставляет в аренду часы и компетенции технических специалистов для выполнения необходимых работ. 1
Оптимальная техническая поддержка. 1 Предлагает широкий спектр опций для выбора только необходимых и удовлетворяющих условиям бизнеса. 1
Инцидентная техническая поддержка. 1 Предполагает разовое выполнение консультационных и технологических услуг. 1
Базовая техническая поддержка. 1 Предоставляет бесплатные консультации по базовому функционалу приобретённого программного обеспечения. 1
IT-аутсорсинг. 3 Предполагает полную или частичную передачу функций по обслуживанию IT-инфраструктуры. 3 Это может быть установка, настройка ПК и ПО, обеспечение информационной безопасности, организация резервного копирования и т. д.. 3
IT-консалтинг. 3 Это комплекс мероприятий, направленных на создание или реорганизацию IT-инфраструктуры. 3 Проводится оценка эффективности IT-систем и их соответствия потребностям бизнеса. 3 Затем, согласно полученным результатам, выполняется реорганизация и оптимизация IT-инфраструктуры. 3
IT-аутстаффинг. 3 Позволяет получить оформленного официально работника, который работает как штатный, но при этом за него не надо платить пенсионные отчисления и оформлять в штат. 3 Он числится сотрудником другой компании — аутстаффингового агентства. 3 Таким образом снижается нагрузка на кадровый отдел и расходы на заработную плату. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.