Некоторые технологии, которые помогают оптимизировать внутренние коммуникации в кадровой службе:
- Унифицированные коммуникации (UC). 2 Такие решения позволяют упростить и ускорить работу подразделения. 2 С их помощью каждый новый сотрудник получает необходимую информацию о компании, свои должностные обязанности, планы на время испытательного срока. 2
- Корпоративные мессенджеры. 12 Они позволяют разделить информацию по темам и значимости, упростить доступ к ней и создать благоприятную среду для взаимодействия. 1
- Чат-боты. 2 Они могут предоставить по запросу сотрудника график отпусков, уставные документы компании и должностные инструкции, образцы официальных писем и заявлений, а также другую информацию из сетевого или облачного хранилища организации. 2
- Видеоконференции и онлайн-встречи. 4 Их используют как дополнительный канал коммуникации, они позволяют людям общаться с коллегами из других городов или стран. 4
- Рассылки. 4 Они помогают быстро распространять информацию среди сотрудников компании, укрепляют командный дух и повышают эффективность работы. 4
- Системы обратной связи. 45 Они позволяют сотрудникам высказывать свои мнения и предложения, что помогает улучшить коммуникацию. 5 Это может быть анонимный опрос или регулярные встречи с руководством. 5