В игровых движках, например в Unity, для создания полупрозрачных блоков можно использовать следующие способы:
- Создание материалов с прозрачностью. 4 Нужно создать материал, переименовать его в «Transparent Material» и в окне инспектора изменить режим рендеринга с Opaque на Fade. 4 Затем открыть палитру цветов и настроить значение Alpha в диапазоне от 0 (полностью прозрачный) до 255 (полностью непрозрачный). 4 После этого нужно перетащить материал «Transparent Material» на нужный объект в сцене. 4
- Использование изображений с прозрачностью в качестве текстур. 4 Нужно выбрать изображение, перетащить его в окно проектов, а затем перенести добавленное изображение на объект. 4 После этого выбрать объект с применённым изображением и в окне инспектора изменить режим рендеринга с Opaque на Fade. 4
Также для создания полупрозрачных объектов можно использовать прозрачные шейдеры, например «transparent». 1