Несколько способов очистки проекта от лишних ресурсов в Unreal Engine:
Ручная чистка. uengine.ru Позволяет избавиться даже от тех ассетов, которые движок считает используемыми, но на самом деле они не нужны. uengine.ru
Миграция карт. uengine.ru habr.com При переносе карты в другой проект перемещаются только те ассеты, которые использует данная карта, остальные не переносятся. uengine.ru
Использование фильтров. habr.com В Content Browser остаются только те ассеты, которые не используются ни в одной сцене. habr.com Нужно выделить те, которые нужно удалить, и нажать кнопку Delete. habr.com
Аудит ассетов. habr.com Позволяет удалить ассеты, используемые в картах, которые не будут запаковываться в финальный проект. habr.com Также можно удалить ненужные сцены. habr.com Стоит быть аккуратным, так как в проекте могут быть сцены, которые не пакуются в проект, но необходимы для разработки, например тестовые сцены или ещё не готовые локации. habr.com
Использование плагинов. habr.com github.com Например, ProjectCleaner — плагин для управления неиспользуемыми ассетами и пустыми папками в проекте. github.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.