Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Как работает система телепортации в игровых движках Unity и Unreal Engine?
Вопрос для Поиска с Алисой
9 февраля

Как работает система телепортации в игровых движках Unity и Unreal Engine?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система телепортации в игровых движках Unity и Unreal Engine работает по-разному.

В Unity для создания простого телепорта нужно: unityhub.ru

  1. Создать игровой объект начальной точки телепортации (PointStart). unityhub.ru Добавить к нему компонент Box Collider 2D и поставить галочку в поле Is Trigger, чтобы получать информацию о входе персонажа в зону этого объекта. unityhub.ru
  2. Создать второй игровой объект конечной точки телепортации (PointEnd). unityhub.ru
  3. Написать скрипт на языке C#, который будет приводить телепортацию в действие (Teleport). unityhub.ru Для этого скрипт нужно присвоить игровому объекту PointStart. unityhub.ru В скрипте объявить переменную, в которой будет храниться информация о позиции конечной точки телепортации. unityhub.ru Затем с помощью метода OnTriggerEnter2D объект будет реагировать на событие вхождения в объект PointStart. unityhub.ru Как только какой-либо объект войдёт в область PointStart, скрипт установит новые координаты для этого объекта, тем самым мгновенно телепортировав его к объекту PointEnd. unityhub.ru

В Unreal Engine система телепортации работает с помощью «блюпринтов» (визуального программирования). media-xyz.com Например, чтобы сделать простые двери-телепорты, нужно: media-xyz.com

  1. Создать визуальное отображение будущей двери — это блюпринт класса Actor с тремя компонентами: Static Mesh (любой удобный меш), Box Collision (коллайдер-параллелепипед, при контакте с которым игрок будет телепортироваться) и Arrow (стрелка, которая будет отвечать за то, в какую сторону будет выходить персонаж из портала). media-xyz.com
  2. Создать переменную типа Boolean (bCanTeleport) — она будет проверять, может ли дверь перенести персонажа, и в зависимости от этого принимать значение True или False. media-xyz.com
  3. Создать переменную TargetPortalDoor типа BP Portal Door — это дверь-цель. media-xyz.com
  4. Перетянуть в Event Graph переменную TargetPortalDoor и создать для неё отдельный нод Set Can Teleport. media-xyz.com
  5. Создать нод Teleport и в соответствующие параметры присоединить Return Value от GetWorldRotation и GetWorldPosition. media-xyz.com
  6. Создать нод Delay — это небольшая задержка, которая нужна, чтобы у игрока было время выйти из проёма, пока возможность телепортации отключена. media-xyz.com
  7. Перетащить две копии готового «блюпринта» на сцену и назначить им друг друга в переменной TargetDoorTeleport во вкладке Details. media-xyz.com

Таким образом, в каждом из движков система телепортации имеет свои особенности.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)