Некоторые преимущества использования Unreal Engine 5 для создания ремастера Oblivion:
- Улучшение графики. 13 Использование последних версий Lumen и Nanite позволило достичь более реалистичного освещения и детализированной геометрии. 1 Природа Сиродила заиграла новыми красками: тенистые леса теперь дышат мягким объёмным светом, облака отбрасывают бегущие тени, а туман над озёрами меняет плотность и цвет в зависимости от времени суток. 1
- Оптимизация под современные платформы. 3 Игра оптимизирована под ПК и VR-платформы, что обеспечивает высокую производительность даже на доступных конфигурациях. 3
- Возможность максимального погружения. 3 VR-технология позволяет полностью окунуться в игру, что делает её не просто зрелищной, а делает опытом, насыщенным визуальными и тактильными впечатлениями. 3
Некоторые недостатки использования Unreal Engine 5 для создания ремастера Oblivion:
- Требовательность к дисковому пространству. 1 Ремастер требует 125 ГБ на диске, что в 25 раз больше оригинала. 2
- Отсутствие официальной поддержки модов. 2 Энтузиасты TES потеряли привычный простор для творчества. 1
- Микрозадержки UE5. 1 При поворотах камеры иногда возникает ощутимый статор. 1
- Устаревшие механики. 2 Геймплей страдает от устаревших механик, которые ремастер не исправил. 2 Подземелья всё ещё однообразны: большинство пещер и руин отличаются только врагами, а не дизайном. 2
- Баги. 12 Некоторые пользователи жалуются на вылеты и прочие неприятные ошибки. 1