Некоторые программы для управления работой диспетчерских служб:
«АРКУС CRM». 1 Программа для аварийно-диспетчерской службы, которая объединяет функционал для управления заявками и анализа клиентских данных. 1 Есть мобильное приложение исполнителя, аналитический модуль руководителя и другие функции. 1
«СТЕК». 3 Платформа для комплексной автоматизации бизнес-процессов аварийно-диспетчерских служб, колл-центров, контакт-центров и служб управления заявками и работами на предприятиях ЖКХ. 3 Есть программы «Контакт-центр» и «Управление заявками работами». 3
«1С Диспетчерская ЖКХ». 4 Программа позволяет вести учёт по нескольким вариантам обращений: подать заявку на выполнение работ, задать вопрос, записаться на приём, обслужить оборудование. 4 Есть мобильное приложение для сотрудников организации, возможность интеграции с IP-телефонией, Телеграм, электронной почтой и СМС-провайдерами. 4
«Диспетчер 24». 5 Комплекс ПО для диспетчерских служб, который оптимизирует работу аварийно-диспетчерской службы. 5 Включает в себя платформу для фиксации информации об обращениях жителей, мобильное приложение для мастеров УК и другие функции. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.