Некоторые альтернативные способы контроля пропущенных звонков:
Использование данных провайдера телефонии. vc.ru Провайдер обычно предоставляет статистику по пропущенным вызовам, в которой можно посмотреть количество пропущенных вызовов и с каких номеров они поступали. vc.ru
Анализ графика. vc.ru В интерфейсе АТС можно увидеть графики по входящим, принятым и пропущенным вызовам. vc.ru Графики показывают динамику по часам, дням или месяцам. vc.ru
Оценка среднего времени ожидания. vc.ru Оценивают такие показатели, как среднее ожидание принятого вызова (сколько человек ждёт, пока оператор ответит) и среднее ожидание непринятого вызова (сколько человек ждёт, прежде чем положить трубку). vc.ru
Использование голосовых AI-ассистентов. vc.ru Они помогают уменьшить количество пропущенных звонков и разгружают операторов, потому что автоматизируют типовые задачи. vc.ru
Применение колл-трекинговых сервисов. tomoru.ru Такие сервисы записывают разговоры и собирают их в ЦРМ-систему. tomoru.ru Можно посмотреть количество пропущенных звонков и послушать каждый разговор специалиста с клиентом. tomoru.ru
Использование виртуальных АТС. delofon.ru www.mcn.ru Такие системы позволяют контролировать пропущенные звонки и время ожидания ответа, перезванивать и оптимизировать работу, чтобы пропускать меньше звонков. delofon.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.