Некоторые альтернативные способы контроля пропущенных звонков:
Использование данных провайдера телефонии. 1 Провайдер обычно предоставляет статистику по пропущенным вызовам, в которой можно посмотреть количество пропущенных вызовов и с каких номеров они поступали. 1
Анализ графика. 1 В интерфейсе АТС можно увидеть графики по входящим, принятым и пропущенным вызовам. 1 Графики показывают динамику по часам, дням или месяцам. 1
Оценка среднего времени ожидания. 1 Оценивают такие показатели, как среднее ожидание принятого вызова (сколько человек ждёт, пока оператор ответит) и среднее ожидание непринятого вызова (сколько человек ждёт, прежде чем положить трубку). 1
Использование голосовых AI-ассистентов. 1 Они помогают уменьшить количество пропущенных звонков и разгружают операторов, потому что автоматизируют типовые задачи. 1
Применение колл-трекинговых сервисов. 2 Такие сервисы записывают разговоры и собирают их в ЦРМ-систему. 2 Можно посмотреть количество пропущенных звонков и послушать каждый разговор специалиста с клиентом. 2
Использование виртуальных АТС. 45 Такие системы позволяют контролировать пропущенные звонки и время ожидания ответа, перезванивать и оптимизировать работу, чтобы пропускать меньше звонков. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.