Несколько полезных приложений для платформы Zendesk:
Geckoboard. www.geckoboard.com Позволяет создавать и делиться дашбордами в реальном времени, которые помогают команде поддержки быть в курсе событий. www.geckoboard.com
Klaus. www.geckoboard.com С помощью настраиваемой карты оценок можно оценивать разговоры с клиентами по важным критериям и генерировать внутренний показатель качества (IQS). www.geckoboard.com
Knowledge Capture. unito.io Приложение позволяет искать в базе знаний организации, не выходя из тикета в Zendesk. unito.io Также в нём можно автоматически искать в тикете релевантные статьи и ответы из базы знаний. unito.io
Tymeshift Workforce Management. www.alphaservesp.com Решение для продвинутых команд поддержки с интуитивно понятной функцией планирования, инструментами прогнозирования для планирования и распределения ресурсов. www.alphaservesp.com
SurveySparrow. surveysparrow.com Платформа для многоканального сбора обратной связи, которая при интеграции с Zendesk позволяет создавать новые контакты и тикеты на основе ответов на опросы, обновлять существующие контакты и тикеты. surveysparrow.com
Pandadoc. surveysparrow.com Приложение для документации, которое позволяет создавать предложения, цитаты, контракты и счета прямо в Zendesk. surveysparrow.com
Выбор самых полезных приложений зависит от конкретных потребностей и задач пользователя.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.