Некоторые инновационные решения, которые применяет «Тинькофф Банк» для повышения качества обслуживания клиентов:
- Система распознавания паспортов Smart ID Engine. 4 При получении карты представителю банка достаточно сфотографировать основной разворот паспорта. 4 Снимок отправляется на сервер, где AI-решение автоматически распознаёт все необходимые поля и вносит большую часть данных клиента в систему. 4
- Программа для считывания данных банковских карт и QR-кодов Smart Code Engine. 4 Она позволяет клиентам совершать оплату по карте, не вводя данные вручную. 4
- Платформа речевой аналитики Tinkoff VoiceKit. 5 Сервис работает на базе технологий распознавания и синтеза речи и помогает автоматизировать оценку работы колл-центров: анализировать скрипты, находить фразы, которые повышают или снижают конверсию, выявлять недовольных клиентов и другое. 5
- Сервис по защите от телефонных мошенников с возвратом средств «Защитим или вернём деньги». 1 Сервис использует защитные технологии банка и оператора «Тинькофф Мобайл» и определяет мошенничество во время звонка с вероятностью более 99%. 1