Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Какие инновационные решения применяет Тинькофф Банк для повышения качества обслуживания клиентов?
Вопрос для Нейро
7 января
Какие инновационные решения применяет Тинькофф Банк для повышения качества обслуживания клиентов?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые инновационные решения, которые применяет «Тинькофф Банк» для повышения качества обслуживания клиентов:

  • Система распознавания паспортов Smart ID Engine. 4 При получении карты представителю банка достаточно сфотографировать основной разворот паспорта. 4 Снимок отправляется на сервер, где AI-решение автоматически распознаёт все необходимые поля и вносит большую часть данных клиента в систему. 4
  • Программа для считывания данных банковских карт и QR-кодов Smart Code Engine. 4 Она позволяет клиентам совершать оплату по карте, не вводя данные вручную. 4
  • Платформа речевой аналитики Tinkoff VoiceKit. 5 Сервис работает на базе технологий распознавания и синтеза речи и помогает автоматизировать оценку работы колл-центров: анализировать скрипты, находить фразы, которые повышают или снижают конверсию, выявлять недовольных клиентов и другое. 5
  • Сервис по защите от телефонных мошенников с возвратом средств «Защитим или вернём деньги». 1 Сервис использует защитные технологии банка и оператора «Тинькофф Мобайл» и определяет мошенничество во время звонка с вероятностью более 99%. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)