Некоторые функции, которые должна поддерживать система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM):
- Управление контактами и клиентской базой данных. {8-host} CRM-системы в автоматическом режиме собирают информацию о клиентах из разных онлайн-сервисов, структурируют её и сохраняют в базе (персональной карточке). {8-host}
- Автоматизация продаж. {8-host} CRM автоматизирует повторяющиеся процессы отдела продаж, такие как сбор заявок из всех каналов, распределение заказов по менеджерам, e-mail- и SMS-рассылки, формирование счетов на оплату, подготовка документов и отчётов по шаблонам. {8-host}
- Аналитика и отчётность. {8-host} CRM-система собирает информацию о работе менеджеров, выгружает данные из сторонних аналитических сервисов и подготавливает отчёты по ключевым, ранее настроенным метрикам. {8-host}
- Управление маркетинговыми процессами. {8-host} На основе данных персональных карточек покупателей CRM-системы могут сегментировать аудитории и создавать индивидуальные коммерческие предложения, выстраивая воронки продаж. {8-host}
- Повышение качества обслуживания клиентов. {8-host} CRM позволяет фиксировать все взаимодействия с клиентом, записи разговоров. {8-host}
- Управление заказами. {8-host} Системы управления CRM могут разделять процесс исполнения заказа на этапы, улучшая взаимодействие отделов и делая продажи прозрачнее и понятнее. {8-host}
- Управление товарной базой и инвентарём компании. {8-host} Специализированные CRM для товарного бизнеса имеют продвинутый функционал, позволяющий контролировать состояние каталога товаров, остатков и поставок. {8-host}
При выборе CRM-системы стоит обратить внимание на следующие параметры:
- Отрасль, для которой разработана система. adesk.ru Нишевые CRM-системы разработаны с учётом специфики конкретной сферы бизнеса, а универсальные решения подходят для любого бизнеса. adesk.ru
- Возможности сервиса и их соответствие потребностям компании. adesk.ru Важно выбрать такую программу, которая облегчит, систематизирует и сделает эффективной работу с клиентами. adesk.ru
- Интеграция с другими сервисами. adesk.ru CRM-системы могут быть синхронизированы с сервисами рассылок, складскими программами, разными виджетами, социальными сетями и мессенджерами. adesk.ru
- Простота внедрения и настройки. adesk.ru Понятный интерфейс и качественная помощь техподдержки помогают легче и быстрее освоить CRM. {9-host}
- Возможности масштабирования. adesk.ru Нужно оценить, насколько выбранная CRM-система готова расти вместе с компанией. adesk.ru
- Стоимость. adesk.ru Стоит изучить тарифные планы выбранного сервиса и просчитать, как ежемесячная или ежегодная подписка повлияет на финансовое состояние компании. adesk.ru