Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Как работают инструменты Ring и Loop в 3ds Max для работы с полигонами?
Вопрос для Нейро
9 мая

Как работают инструменты Ring и Loop в 3ds Max для работы с полигонами?

Нейро
На основе 5 источников

Инструменты Ring и Loop в 3ds Max для работы с полигонами расположены во вкладке Select. 14

Ring («Кольцо») выделяет все рёбра, которые параллельны выбранному (работает только в режиме Edge). 23 Чтобы выделить нужные полигоны с помощью Ring, нужно выполнить следующие шаги: 2

  1. Выбрать подобъект Edge. 2
  2. Выделить любое ребро и нажать кнопку Ring. 2
  3. Выбрать подобъект Polygon (клавиша 4 на клавиатуре). 2 Выделятся все полигоны, которые принадлежат выделенным рёбрам. 2

Loop («Петля») выделяет соседние рёбра по цепочке. 23 Если выделить одно ребро и нажать кнопку Loop, то получится последовательный ряд активных и готовых к преобразованию элементов. 5 Однако Loop не универсален: если на пути встречается точка, из которой выходит 3 или более 5 рёбер, то алгоритм не сработает. 5

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)