Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как работает команда «Выравнивание выделенных объектов» в 3ds Max?
Вопрос для Нейро
20 апреля
Как работает команда «Выравнивание выделенных объектов» в 3ds Max?
Нейро
На основе 5 источников

Команда «Выравнивание выделенных объектов» (AlignSelection) в 3ds Max позволяет выровнять один объект относительно другого. 15 Чаще всего это нужно, чтобы объекты гармонично смотрелись в сцене. 5

Чтобы выровнять один объект относительно другого, нужно: 5

  1. Выделить первый объект. 5
  2. Применить команду «Выравнивание» (Align) во вкладке «Инструменты» (Tools). 5
  3. Кликнуть левой кнопкой мыши по второму объекту. 5
  4. В появившемся окне задать настройки выравнивания: указать координатную ось или проставить точки. 5
  5. В процессе можно сразу видеть изменение положения объектов в сцене, но окончательно они будут применены после нажатия на «Применить» (Apply) или «ОК» (OK). 5

Некоторые параметры команды:

  • POSITION. 3 Здесь нужно выбрать ось, по которой будет происходить выравнивание. 3 Можно работать как с одной, так и с несколькими осями. 3
  • CURRENT OBJECT. 34 С помощью кнопки «Minimum» объект выравнивается по низу, кнопкой «Center» — посередине. 3 Также объект можно выровнять по опорной точке (Pivot Point), а кнопкой «Maximum» — по верху. 34
  • ALIGN ORIENTATION. 3 Выравнивает ориентацию объекта. 3
  • MATCH SCALE. 3 Выравнивает масштаб объекта, исходя из размеров другого объекта. 3

Кроме того, в 3ds Max есть функция быстрого выравнивания (Quick Align), которая происходит по опорным точкам выбранного объекта. 15

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)