Система быстрого автоответчика на виртуальных линиях поддержки работает на основе интерактивного голосового меню (IVR). www.mtt.ru novofon.com Это система с заранее записанными сообщениями разного содержания. www.mtt.ru
Принцип работы: набравший номер клиент сначала прослушивает голосовое приветствие, затем выбирает необходимое подразделение компании, вводя данные с клавиатуры телефона в тональном режиме. www.uiscom.ru Например, автоответчик может рассказать о новых услугах, акциях, специальных условиях. www.mtt.ru
Некоторые другие функции системы автоответчика:
- Запись сообщений. www.mtt.ru Если оператор занят на другой линии и не может ответить на звонок, автоответчик предложит оставить сообщение и контакты для обратной связи. www.mtt.ru
- Ответы на звонки в нерабочее время. www.mtt.ru Система примет все звонки и запишет сообщения, а операторам останется обзвонить потенциальных клиентов в ближайший рабочий день и ответить на их вопросы. www.mtt.ru
- Автоматизированное распределение звонков. www.mtt.ru Система уточнит тему вопроса и для его решения предложит соединить с компетентными сотрудниками. www.mtt.ru Клиент сразу попадет в нужный отдел или к специалисту узкого профиля. www.mtt.ru