Система быстрого автоответчика на виртуальных линиях поддержки работает на основе интерактивного голосового меню (IVR). 23 Это система с заранее записанными сообщениями разного содержания. 2
Принцип работы: набравший номер клиент сначала прослушивает голосовое приветствие, затем выбирает необходимое подразделение компании, вводя данные с клавиатуры телефона в тональном режиме. 1 Например, автоответчик может рассказать о новых услугах, акциях, специальных условиях. 2
Некоторые другие функции системы автоответчика:
- Запись сообщений. 2 Если оператор занят на другой линии и не может ответить на звонок, автоответчик предложит оставить сообщение и контакты для обратной связи. 2
- Ответы на звонки в нерабочее время. 2 Система примет все звонки и запишет сообщения, а операторам останется обзвонить потенциальных клиентов в ближайший рабочий день и ответить на их вопросы. 2
- Автоматизированное распределение звонков. 2 Система уточнит тему вопроса и для его решения предложит соединить с компетентными сотрудниками. 2 Клиент сразу попадет в нужный отдел или к специалисту узкого профиля. 2