Поддержка пользователей в картографических сервисах может включать следующие аспекты:
- Актуализация данных. rb.ru Это можно делать силами сотрудников или через автоматизированные сервисы, которые аккумулируют данные с разных геосервисов. rb.ru
- Мониторинг новых отзывов. rb.ru Их можно получать на почту, а затем переходить в личный кабинет геосервиса и отвечать. rb.ru
- Реакция на положительные и негативные отзывы. rb.ru Если во время общения клиент говорит о недовольстве оказанными услугами, вопрос оперативно решается. rb.ru Если история заканчивается благополучно, таким клиентам тоже предлагают написать комментарий. rb.ru
Кроме того, в картографических сервисах есть возможность самостоятельно выбирать информацию для отображения на карте. nextgis.ru Для этого используются специальные редакторы или сценарии. nextgis.ru